Вот еще глянь-http://vwts.ru/forum/index.php?showt...&#entry2930403
Дiмка У меня в точности как у вас.Раньше загорался желтый теперь красный вот я и пытаюсь найти этому причину.
У меня желтий на минутку загоряетса а потом тухнет. До замени АКБ горел значок дольше в то время і обороти били больше чем обычно но после замены АКБ всё стало на свои места.
Вчера снимал минус с аккумулятора (снимал штатное радио), после подключения призаводе стал загараться красный руль. Через несколько сек гаснет.Руль крутится нормально. Чем грозит? и что делать?
Всем привет. Подскажите кто знает. Горит желтый руль, загорелся после отключения/подключения акб. Погасить не получается, ни кручением в разные стороны до упора ни васьком. При этом еще горит абс и аср, но они горели еще до отключения акб, проблемы с датчиком вращения на колесе.
Вопрос: может ли не гаситься желтый руль из-за проблем с датчиком вращения?
Покатайтесь на авто и пропадёт, скорее всего низкий заряд аккумулятора, у меня так же когда снимаю на ночь из за морозов
Это уже мантра какая-то: но повторим ещё раз.
Жёлтый руль гасится так:
1. Заводим.
2. До упора влево.
3. До упора вправо. (идеально - с движением, т.е. , допустим, развернуться.)
4. Едем прямо, набираем больше 20 км/ч.
5. Тормозим не изменяя направления движения до остановки.
Поздравляю: жёлтый руль погашен.