Ну как парни никто не знает?
Блок комфорт и блок Усилитель руля разные по назначению.Подсветку отключал? Что нибудь меняется?
Завтра займусь плотно этим вопросом.Но вот ошибки выдает ВАСЯ по блоку комфорта 004 - нет сигнала\связи-непостоянно.А вот усилитель руля то там неисправности не найдены.Я думаю идет минимальная потеря тока\сигнала именно из-за левого подключения светодиодов.Если не прав может кто что дельное посоветует я в электрике не силен.
АКБ на новый менял? Не переусердствоал часом с пусковым током и Амп/часами при выборе АКБ? какое напряжение на АКБ: 1)под нагрузкой - печка, фары , стеклообогрев и 2) без нагрузки - при оборотах ДВС от 1500 - до 2000 и при 3000?
Вот такой взял
При покупке диагностику делал ? Через сколько дней после замены АКБ появился значок?
Если мультиметра или тестера нет под рукой, то Васька подключи и прогоняй на режимах с нагрузкой и без, там в блоке двигателя кажись с первой закладки измеряемые группы есть и обороты и напруга, хоть что то будет - какие то цифры будут для анализа, а то гаданье на кофейной гуще
Последний раз редактировалось сосед; 21.10.2012 в 00:16.
Ну вот и прогнал ВАСЕЙ машинку сhttp://www.caddy-club.ru/attachments...-319.jpgнял подhttp://www.caddy-club.ru/attachments...pgсветку и все ошибки ушли слава Богу.Но руль как горел красным так и горит. Сосед просил проверить напругу под нагрузкой и без при выключенном двигателе
Последний раз редактировалось руся33; 21.10.2012 в 20:07.