А у меня на бензинке загорелась, по каким причинам она загорается?
А у меня на бензинке загорелась, по каким причинам она загорается?
На заглушенной загорелась? Если да, то все двиглу не жить.
Если на заведенной, то только на диагностику, считать код ошибки, потому-что может быть все. От забитого воздушного фильтра, от датчиков двигателя и системы выпуска, и плюс система впрыска.
Без кода ошибки, можно пол двигла заменить, а гореть будет!
На шкоде (бензинка), загорелся 2 раза (1 фильтр воздушный, 2 датчик коленвала менял, на 5 летней машине).
У меня тоже горит родная. Диагност указал на вторую лямбду, та что после ката, но датчик говорит рабочий. Как что чего не спрашивайте я в этом 0 и вообще боюсь электричества гыгг). Ну и как итог грешим на бензин, у нас даже на лукойле гавно бенз стал.
И зародилась у меня в голове идея избавиться от катализатора. По чертежу выложенному во флудилке уже изготовлена проставка под лямбда зонд(ща она у супруги в гальванике приобретает товарный вид плюс защиту от корозии, если что то вечером могу выложить ее фото).
Говорят что двигателю будет легче дышать, а единственное сомнение которое меня пока тормозит это надо ли колдовать с мозгами после операции по удалению ката? Или мож еще кто чего по советует. Кат еще хочу выкинуть потому что пробег 160тыс и внутренний голос говорит что пора от него избавиться.
Снять кат и проверить на забитость визуально.
Если забит - выкинуть, если нет, выкинуть будет верхом глупости и дополнительным гемороем.
Что за дополнительный геморой можно по подробнее??
Так вот для того чтоб чек не горел и вытачивалася проставка(она же обманка она же гандончик и если я ничего не напутал она же контроллер лямбда зонда) если что то не то ляпнул по правьте.
Но в любом случае сначала буду все подробнее узнавать и изучать.
Кроилово ведет к попадалову.
У автора еще на 100% не известно, что умер кат.
Просто так убить его некачественным бензином сложно. Каты обычно дохнут либо от забиванием угорающего масла. либо ввиду неправильного смесеобразования, когда часть смеси постоянно воспламеняется на входе в кат.
Виталий скажи те что за попадалово мне грозит если я избавлюсь от пусть и рабочей НО лишней и не особо нужной для нашей страны с ее бензином детали. Поясните конкретнее. Ведь конструкция то упростится а чем проще тем лучше, разве нет?:-)