Отремонтировал. Цена ремонта 300 грн, замок остался без блокирующего руль устройства, но другого выхода не было, ну или покупать за конские деньги новый.)
Выложу пару фоток может кому поможет, т.к снимать или ставить замок надо дома ,скорее всего самому, либо оставлять ее без присмотра на СТО
Вот те два болтика которые держат замок, которые я рубал зубилом ,а потом крутил отверткой, находятся сверху под декоративным щитком

вот виновник- ) уже без стопора руля

Вот эти три болтика нужно крутить ,что бы снять нижнюю облицовку руля,
два сбоку от руля


и третий, самый коварный ) задолбался его вставлять -находится снизу возле клавиши установки положения рулевой колонки

Вид снизу рулевой колонки без блока комфорта и замка.

Блок комфорта- вид сверху и снизу, кстати мой блок от 2004 года -поддерживает круиз- контроль и все остальное (это тем кто будет искать по номеру)


Устанавливал- сначала замок, не забудьте надеть фишку от имо.- прикрутил старыми болтами- и зубилом "затянул" их ))

Потом ставится блок комфорта- на какой то "щелк", фиксируется с торца маленьким саморезом под малюсенький шестигранник- использовал крестообразную отвертку.
К блоку комфорта два разъема ,желтый справа- легко отщелкивается и с тылу разъем- на нем есть секретный красный фиксатор- ох и продолбались мы с ним пока доперли как его отсоединить, установить обратно легко.
Собрал- подключил клемму на акк- и завел дополнительным ключом, т.к тот который был в замке -я сломал, (т.к не могли снять нижнюю пластиковую защиту снизу рулевой колонки,) завтра буду ремонтировать со специалистом )
Рулевая колонка не "застегивается" теперь- ну и хрен с ней- по сравнению с гимором по покупке ,и по установке нового замка.
Вывод: если замок не выключается или отказывается включаться- не надейтесь что он "сам от ремонтируется"- снимайте и отдавайте в ремонт.Ну пусть вас минует чаша сия ))