Вот тема у соседей, оч познавательная: http://www.touran-club.ru/f/remont/1...k-zazhiganiya/
Тоже настиг недуг с клином замка зажигания. Симптом - не поворачивается в замке. Т.е. вставляешь, а повернуть/завести не можешь. Иногда он всё же поворачивался, но для этого было необходимо в течение 5-10 мин трынькать его туда сюда. Решил срочно ремонтировать, т.к. менять личинку и иметь к ней один ключ а для дверей другой - не вариант. Перелопачивать все замки под новый ключ тоже не очень вариант.
В общем перерыл много инфы, в т.ч. здесь, информации по снятию личинки много, но по ее разбору, снятию антенны иммобилайзера и т.д. почти нет. Поэтому сделал несколько фото с пояснениями.
Итак, собссно снятая личинка, чтобы вытащить ее секретную часть, необходимо снять антенну иммо(черная штуковина с металическим кольцом внутри):
Весь секрет в том, что она вроде не разборная идет по задумке, но конструктивно ее держит стопорное кольцо, которое находится в разжатом состоянии под антенной иммо. Доступа к нему нет.. Но этот доступ мы можем сделать просверлив отверстие в корпусе сквозь пластмассу и металл. Вот место сверления:
Видите, так мы попадаем ровно в паз, где находится стопор и можем его снаружи прижать шилом или отверткой и тогда методом подковыривания антенна иммо стягивается:
Принцип работы замка таков, что пины (я не знаю как называются эти латунные вкладыши) находятся в растопырином состоянии и когда мы вставляем ключ, прячутся внутрь сердцевины и она проворачивается в кожухе. Со временем и пины и ключ изнашиваются и они прячутся не до конца, тем самым мешая провернуть ключь в замке. Чтобы сохранить секретность, я вставил ключ и торчащие пины срезал болгаркой заподлицо, потом промыл и смазал. Торчащих пинов фото не сделал, есть только подточенные:
Вообще, эти замки можно починить без болгарки. Каждый из пинов имеет свой номер, всего их 4. Каждый пин так и подписан 1,2,3,4 - вариантов не много. Если найти и купить (а они точно где-то есть) новые, то просто заменив старые на новые по номерам, мы получим восстановленный замок:
И последний совет, если столкнулись с проблемой клина замка, пробуйте крутить вторым (не основным) ключом. Ключи имеют достаточно сильный износ тоже и опытным выявлено, что эти пины с основным ключом выпирали на порядок сильнее, чем с запасным - не стертым.
Последний раз редактировалось MelnikovSV; 29.12.2018 в 23:10.
Режет глаза, прочитав темы на кадди и туран клубе, не осилил. Какие варианты профилактики ??? Дублирую вопрос здесь: Всем привет, цилиндр замка зажигания особенно в положении работы стартера вращается как на сухую, пообливать силиконом (всунуть трубку в личину замка) вариант? Его не клинит, не закусывает, просто туговато...
Силикон, ВД40 не очень варианты. Очень вероятно станет только хуже, т.к. смывающие свойства у них хорошие, а смазывающие кратковременные и сомнительные.
Если надо смазать в труднодоступном месте, замок например, то в последнее время использую смазку для мото цепи, она немного липкая и хорошо удерживается. А так вообще вроде бы графитом их смазывают.
Вообщем вызвал я мастера, а-то форум зашугал поломкой нежданной, перебрали пины, удалили блокиратор, сейчас нет тугого хода ключа. Мастер сказал, что смазывать клинящий замок не нужно - будет хуже, разбирать, мыть, сомтреть износ пинов, убирать всевозможные блокировки т.к. это гадство сработает где-нибудь в лесу и далеко от дома.
Всем привет. А у меня вопрос. Заклинил замок. Разобрали, как и думали отвалился кусок силумина корпуса замка внутри. То место, которое отвечает за повторное включение стартера. Почистили собрали. Из опыта других мастеров, замок потерял в функциональности-нет блокировки стартера. Инфа была только про это. А у меня ещё и не работает блокировка руля. Она не работала и перед разборкой замка. Хотя при сборке механизм взводили. Чем чревато, что делать?
kwest, отсутствие блокировки руля ни на что не влияет.
Спасибо за ответ. А блокиратор на ходу не сработает? Когда собирали взвели его. И почему не блокируется при выключении зажигания и вынимания ключа. Может не так собрали? Собирали просто, выкинули отломившуюся часть и всё как было поставили.
- - - Добавлено - - -
ТЕ блокировка руля работала до поломки. Замок подклинил. С помощью ключа с 10 раза удалось провернуть замок и покрутить руль. Уже не блокировался. После сборки не работает.