Like Tree38понравилось

Замок зажигания.

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 104
  1. #91
    Jagger
    Участник
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Вот за вторую ссылку отдельное спасибо.


  2. #92
    barxan
    Участник
    Вот тема у соседей, оч познавательная: http://www.touran-club.ru/f/remont/1...k-zazhiganiya/

  3. #93
    Хаба
    Участник
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Благодаря автору темы и его фотографиям замок успешно был снят за 30 минут. Чуть-чуть повозился с болтами крепления замка(длинное керно и маленький молоточек успешно выполнили возложенные на них задачи), да ещё сам замок не мог вытащить, всё не мог допедрить какая зараза его там держит. Ключник сказал, что ремонтом замков он не занимается, а возит их сам в Питер. Срок ожидания - неделя. Так что завтра сам поеду, ибо тут подфартило, что машина с работы пойдёт в С-Пб. Халява - это хорошо! Есть два нехороших негатива в этом деле:
    1. когда машину выталкивали со стоянки от работы(сильный уклон) - она по снегу пошла юзом и...ну не знаю, так-то ничего не видно на соседней машине, грязь только почищена и всё, но осадок остался. Оставил владельцу записку, пока ещё не звонил.
    2. ремонт замка в зависимости от сложности встанет от 2 до 5 тысяч.
    Добрый день! Проблема с замком зажигания! Всё снял,открутил 2 срезных болта,а замок не могу снять , что то его держит ,НЕПОНЯТНО что? Что делать?

  4. #94
    MelnikovSV
    Участник
    Тоже настиг недуг с клином замка зажигания. Симптом - не поворачивается в замке. Т.е. вставляешь, а повернуть/завести не можешь. Иногда он всё же поворачивался, но для этого было необходимо в течение 5-10 мин трынькать его туда сюда. Решил срочно ремонтировать, т.к. менять личинку и иметь к ней один ключ а для дверей другой - не вариант. Перелопачивать все замки под новый ключ тоже не очень вариант.

    В общем перерыл много инфы, в т.ч. здесь, информации по снятию личинки много, но по ее разбору, снятию антенны иммобилайзера и т.д. почти нет. Поэтому сделал несколько фото с пояснениями.
    Итак, собссно снятая личинка, чтобы вытащить ее секретную часть, необходимо снять антенну иммо(черная штуковина с металическим кольцом внутри):
    Замок зажигания.-img_20181220_143631.jpg

    Весь секрет в том, что она вроде не разборная идет по задумке, но конструктивно ее держит стопорное кольцо, которое находится в разжатом состоянии под антенной иммо. Доступа к нему нет.. Но этот доступ мы можем сделать просверлив отверстие в корпусе сквозь пластмассу и металл. Вот место сверления:
    Замок зажигания.-img_20181220_235112.jpg

    Видите, так мы попадаем ровно в паз, где находится стопор и можем его снаружи прижать шилом или отверткой и тогда методом подковыривания антенна иммо стягивается:
    Замок зажигания.-img_20181220_235235.jpgЗамок зажигания.-img_20181220_234905.jpg
    Принцип работы замка таков, что пины (я не знаю как называются эти латунные вкладыши) находятся в растопырином состоянии и когда мы вставляем ключ, прячутся внутрь сердцевины и она проворачивается в кожухе. Со временем и пины и ключ изнашиваются и они прячутся не до конца, тем самым мешая провернуть ключь в замке. Чтобы сохранить секретность, я вставил ключ и торчащие пины срезал болгаркой заподлицо, потом промыл и смазал. Торчащих пинов фото не сделал, есть только подточенные:
    Замок зажигания.-img_20181220_234253.jpgЗамок зажигания.-img_20181220_234256.jpg

    Вообще, эти замки можно починить без болгарки. Каждый из пинов имеет свой номер, всего их 4. Каждый пин так и подписан 1,2,3,4 - вариантов не много. Если найти и купить (а они точно где-то есть) новые, то просто заменив старые на новые по номерам, мы получим восстановленный замок:
    Замок зажигания.-img_20181220_232949.jpg

    И последний совет, если столкнулись с проблемой клина замка, пробуйте крутить вторым (не основным) ключом. Ключи имеют достаточно сильный износ тоже и опытным выявлено, что эти пины с основным ключом выпирали на порядок сильнее, чем с запасным - не стертым.
    Последний раз редактировалось MelnikovSV; 29.12.2018 в 23:10.

  5. #95
    Netrope
    Участник
    Режет глаза, прочитав темы на кадди и туран клубе, не осилил. Какие варианты профилактики ??? Дублирую вопрос здесь: Всем привет, цилиндр замка зажигания особенно в положении работы стартера вращается как на сухую, пообливать силиконом (всунуть трубку в личину замка) вариант? Его не клинит, не закусывает, просто туговато...

  6. #96
    MelnikovSV
    Участник
    Цитата Сообщение от Netrope Посмотреть сообщение
    Режет глаза, прочитав темы на кадди и туран клубе, не осилил. Какие варианты профилактики ??? Дублирую вопрос здесь: Всем привет, цилиндр замка зажигания особенно в положении работы стартера вращается как на сухую, пообливать силиконом (всунуть трубку в личину замка) вариант? Его не клинит, не закусывает, просто туговато...
    Силикон, ВД40 не очень варианты. Очень вероятно станет только хуже, т.к. смывающие свойства у них хорошие, а смазывающие кратковременные и сомнительные.

    Если надо смазать в труднодоступном месте, замок например, то в последнее время использую смазку для мото цепи, она немного липкая и хорошо удерживается. А так вообще вроде бы графитом их смазывают.

  7. #97
    Netrope
    Участник
    Вообщем вызвал я мастера, а-то форум зашугал поломкой нежданной, перебрали пины, удалили блокиратор, сейчас нет тугого хода ключа. Мастер сказал, что смазывать клинящий замок не нужно - будет хуже, разбирать, мыть, сомтреть износ пинов, убирать всевозможные блокировки т.к. это гадство сработает где-нибудь в лесу и далеко от дома.

  8. #98
    kwest
    Участник
    Цитата Сообщение от Netrope Посмотреть сообщение
    Режет глаза, прочитав темы на кадди и туран клубе, не осилил. Какие варианты профилактики ??? Дублирую вопрос здесь: Всем привет, цилиндр замка зажигания особенно в положении работы стартера вращается как на сухую, пообливать силиконом (всунуть трубку в личину замка) вариант? Его не клинит, не закусывает, просто туговато...
    Всем привет. А у меня вопрос. Заклинил замок. Разобрали, как и думали отвалился кусок силумина корпуса замка внутри. То место, которое отвечает за повторное включение стартера. Почистили собрали. Из опыта других мастеров, замок потерял в функциональности-нет блокировки стартера. Инфа была только про это. А у меня ещё и не работает блокировка руля. Она не работала и перед разборкой замка. Хотя при сборке механизм взводили. Чем чревато, что делать?

  9. #99
    vilen
    Старожил
    kwest, отсутствие блокировки руля ни на что не влияет.

  10. #100
    kwest
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    kwest, отсутствие блокировки руля ни на что не влияет.
    Спасибо за ответ. А блокиратор на ходу не сработает? Когда собирали взвели его. И почему не блокируется при выключении зажигания и вынимания ключа. Может не так собрали? Собирали просто, выкинули отломившуюся часть и всё как было поставили.

    - - - Добавлено - - -

    ТЕ блокировка руля работала до поломки. Замок подклинил. С помощью ключа с 10 раза удалось провернуть замок и покрутить руль. Уже не блокировался. После сборки не работает.

Похожие темы

  1. Центральный замок
    от And882 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.05.2018, 17:50
  2. Распиновка замка зажигания
    от Sharkan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 23:06
  3. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •