Чего тут удивлятся? Вполне каталику пришел за это время конец. Варианты:Сообщение от Серго Фрол
1. Если тяга и расход топлива устраивают, все остальное проверили (как в случае с топикстартером), то забейте на это и ездите дальше, как ездили. Недостатки - лампочка "Чек" раздражает, непонятно как работает мотор, скорее всего что в аварийном режиме, что не есть хорошо, экология страдает. Делал так когда-то на Опеле, потому что через месяц все равно планировал продать, не было времени и желания выяснять, почему загорается лампочка ЧЕК.
2. Замена катализатора на новый. Недостатки - очень дорого, не факт что поможет, вполне дело может быть и не в катализаторе. Плюсы - старый можно сдать (по крайней мере у нас в РБ) примерно за 50-80$, скорее всего решит проблему на долго, экология в порядке. Я бы так не делал из-за цены.
3. Удалить катализатор напроч - недостатки те же, что и в первом варианте, плюсы - мощность и тяга сокрее всего возрастут, тут где то была тема про удаление катализатора, гораздо дешевле, чем замена на новый. Я бы так не делал по экологическим соображениям, даи не хочется серьезно вмешиваться в заводскую конструкцию.
4. Установит более дешевый новый катализатор от другого авто, например от инжекторного ВАЗа, стоит в разы дешевле (если верить разным автофорумам -3200-3500 рос. руб.), а принцип действия у всех катализаторов одинаковый. Из недостатков - хватит скорее всего на меньший период. Я бы скорее всего сделал именно так. Вот здесь http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=18106.0 народ на Хондах развлекался, кстати тут же вариации 3-го способа с пламегасителем вместо с катализатора.
Удачи вам в решении вашей проблемы.