В разных версиях машин с разными двигателями -разные предохранители.С того что я разобрался для моего года и моего двигателя-№9 в моторном отсеке-но он цел.Питания на нем нету при включении зажигания.Попробую посмотреть реле клемы 15-что на него приходит и есть -ли с него выход.Может у кого есть схема включения насоса на мой двигатель и схема включения реле контакта 15?Поправте если я ошибаюсь
Выяснил что за реле топливного насоса отвечает предохранитель №9.На него не приходит плюс от реле клеммы 15.Само реле клеммы 15 влючается и если перемкнуть контакты напрямую-то тоже нет питания.Проблема внутри блока предохранителей.Может есть информация как его разобрать и схема внутренних соединений-поделитесь или дайте ссылку где искать.
А диагностика что пишет? Можно попробовать вытащить реле 458, отпустить ему несколько шалбанови назад поставить.
То что причина в блоке - маловероятно. С низу там платы нет, если думать что перегорела дорожка, то там все дорожки из пластин сделаны - придраться некчему. Снимается очень просто и быстро. Что диагностика говорит?
Диагностики не делал.Пока нет возможности.Тока причем здесь диагностика если нет питания на реле.Плюс туда приходит от реле клеммы 15 а его нет.
Когда происходит проблема с электрикой, в мозгах это откладывается... Можно ковыряться в одном месте, а косяк может быть в другом.
Вилену скажи координаты, может он подскажет, кто с шнурком есть поблизости.
Вот поэтому и ищу схему электрическую включения реле15 и реле топливного насоса.Спасибо за совет.Обязательно продиагностирую.
Полностью разобрать блок предохранителей рядом с аккумом тебе не удастся. Ты сможешь добраться только до "книги"(дорожки в пластмассе). Но, если причина в контакте, то можно подать контактные втулки между платной и верхней крышкой куда вставляются реле и предохранители. Зная контакты реле и на разъёме, можно прозвонить цепь и найти "пробитую" перемычку платы(страницы).