это блок управления этой бедой
это блок управления этой бедой
Принцип работы понятен, и если в этом принципе чего то навернётся, то поможет только замена, как мне показалось ...
Совершенно верно, я когда всё это разобрал, посмотрел и понял коплю деньги на новый. Сейчас снял электродвигатель (чтобы крутить руля легче) и катаюсь так, вспоминаю жигули.
Наконец то появилось время написать. Вроде поборол проблему. Есть там 2 разьема которые подключены к усилителю. Снял, потом WD 40, после просушил феном. -16 полет нормальный. Завтра попробую при -20.Сообщение от Anatoliy
Будем надеятся это поможет, удачи. :P
У меня горит желтым, руль не тупит.. На диагностике была ошибка датчика поворота. Ее сбросили ,руль потух. Однако через пару дней опять загорелся. Может что то с проводкой????
у меня после замены АКБ загорелся руль (и не только) и крутится очень тяжело.
Отрубается после попадания в ямку. Выключишь-включишь зажигание - все восстанавливается. И так два раза, а на третий уже не включается. Никакие лампочки на приборке при этом не загораются, только звуковой сигнал. На диагностике после подключения ВАСИ все сразу становится нормально. И так до следующей ямки. Диагностика показывает что не поступает сигнал на датчик угла поворота руля. Вроде как датчик менять надо, НО - почему после подключения ВАСИ датчик снова в рабочем состоянии? Может все-таки не в датчике дело? Помогите советом.
Есть тема Гольф-клубе с отчетом о ремонте шлейфа датчика G85.
Диагностика показывает часть несправности. Нет сигнала, не означает, что нужно сразу менять датчик.
Ведь попадание в яму разрывает связь. А это может быть и рядом с датчиком, и в проводке к рейке, ну и на самой рейке.
Суть понятна?