Загорелся индикатор руля после того как завели каддика. Ну может это не индикатор руля, но очень похоже на рульпокатались потухло.... что это было? :?:
Загорелся индикатор руля после того как завели каддика. Ну может это не индикатор руля, но очень похоже на рульпокатались потухло.... что это было? :?:
у меня тоже такое было после того, как я забыл снять с ручника и немного сдал назад, тока у меня еще ESP загорелась))). Несколько метров вперед проехал и все прошло. Думаю не стоит париться)))
Електроусилитель руля заглючил. Раз потух- нормально.Сообщение от CD-ROMa
Спасибо успокоили![]()
У меня такое было когда загорелся на постоянно отключился электроусилитель руля, после диагностики оказалось что накрылось реле электро усилителя, а оно завальцовано в рулевую рейку и как деталь отдельно не заказывается а идет с рулевой рейкой в сборе. Цена рулевой рейки около 1 тыс.баксов вот во что вылевается цена релюшки.
Машину на СТО эвакуатором доставлял? И как с рейкой - на СТО в наличии была? или заказывал и ждал?
Про релюху где-то уже читал. Наверное все-таки гидрик более практичен.
До СТО доехал сам но рулькрутить краене тыжел, рейка ехала 14 дней но при закозе надо чтоб не перепутали:рейки бывают 2- видов для электро усилителя и для гидро усилителя мне первый раз привезл неправильно в потом быстро исправили свою ошибку и привезли оперативно через 2 дня она у меня уже стояла
Не соглашусь, ломается все но электро все таки по надежнее будет и с жидкостью для ГУРа заморачиваться не надо.Сообщение от Вадим.К
У меня эта лампа загоралась после серьезной усадки АКБ . После зарядки все пошло. На сервисе подтвердили , типа все правильно.
Если что-то не получается-почитай инструкцию!