Тянул провода с моторного отсека один на 34 пин панели приборов (см. http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata.../p2#post130411) , а второй протянул до предохранителей (для запитки +12В для обогреваемых писялок омывателя)
Столкнулся с такой проблемой после замены панели, но думаю это совпадение
еду по ямкам - на панели приборов загорается CHECK , рулевое колесо...
ударю левой рукой по крышке от предохранителей - пропадает.
Разобрал все что мог там, проверил провода, снимал все реле пробовал без них заводить - все работает.
Бывает глюк поймать вообще не могу как бы не бил,а бывает маленький хлопок - ошибка, и завести мотор не могу (стартер крутит - но не заводит) пока не стукну еще разок и ошибки уйдут..
Подскажите куда копать?
Дело вот в чем. Включаю зажигание и датчики темп и газа становятся на свой уровень ( 90 градусов и 10 кубов к примеру) тахометр показывает 900 оборотов к примеру, выключаю зажигание и все остается на своих местах, не падает как должно. Тоже самое и со спидометром( на ходу выключал мотор(проверял)). Включаю обратно зажигание все скидывается на свои места и поднимается обратно на нужную температуру, уровень, обороты. В чем может быть проблема, может кто-то сталкивался. VW Caddy Ecofuel 2.0 2007 г.в.
Не знаю прям... Другие глюки (скажем МФА) ловит? Есть ли ошибки при диагностике приборки?
спасибо, завтра поеду на диагностику
У меня в последнее время на приборке горит (временами) индикатор перегоревшей лампочки наружного освещения. Все работает, на дисплей никакая надпись не выводится. Что за глюк - непонятно. У кого-то такое было?