Ghost, плавно тянете на себя
Ghost, плавно тянете на себя
Спасибо!
Буду пробовать
Космоболец, 300 км/ч-это сильно!!!!!!
Согласен!
Два вопроса .... Как правильно с позиционировать стрелки не имея шнурка WAG ?? Какие есть идеи?
.... и второй вопрос - в положении ключа на старт стрелки спидометра и тахометра позиционируются на "НОЛЬ"? У кого как??
-----------------------------
Кстати..... Осталось 2 комплекта стрелок с моторчиками .... Желающие в приват![]()
kalus-v, вы не совсем меня правильно поняли.... На отключенной приборке стрелки могут находиться и не на нолевых позициях, а после того как вставляется ключь и проворачивается до того как на приборке загорается индикация, стрелки должны спозиционироваться на "НОЛЬ"? Не считая датчика бензобака и температуры охлаждающей жидкости!
----------------
Вот такую вот фигню я обнаружил на своей приборке!
Заглушено отверстие там где пиктограмма руля..... Такое чувство что заглушено еще на заводе .... Вопрос: зачем или для чего??![]()
Космоболец, Тарас, а под этой заглушкой диод стоит? У меня такого не было. По поводу стрелок, это то, про что я говорил, если запомнили ( сфоткали) положение стрелок до разборки приборки, то выставляйте также. У меня при включении зажигания стрелки на больших шкалах стают на 0, на температуре чуть ниже 0, выставлял так, чтобы при езде и прогреве становилась ровно на 90 градусов, по стрелке топлива - тоже чуть ниже нуля - её потом тяжело определить, так как бак не бывает пустым, но зато есть какой-то минимальный запас в баке. Вот так! Если надо, завтра сделаю фото, как у меня стоят стрелки при выключеном зажигании. Как там у Вас процес обновки?