Значит с индикатором давления масла все в порядке, не хуже, чем в Рено. Если хотите больше информации о параметрах двигателя - почитайте это viewtopic.php?f=8&t=485Сообщение от савмай
Значит с индикатором давления масла все в порядке, не хуже, чем в Рено. Если хотите больше информации о параметрах двигателя - почитайте это viewtopic.php?f=8&t=485Сообщение от савмай
Спасибо! Буду просвещаться. Но согласитесь, что когда есть индикатор уровня масла в картере лучше, чем его нет. Все- таки мой вопрос в силе!
Уровень масла есть по любому,только он не горит как на ВАЗе при каждом наклоне машины,"тушится" открыванием капота.
Я имел ввиду не датчик аварийного уровня,а указатель уровня вообще. Если мотор немножко подъедает масло, то при каждом заводе это видно, сколько еще можно поездить, чтобы подлить. Бывает спешишь и не всегда проверяешь с утра уровень на щупе.А с датчиком аварийным, например если открутилась пробка поддона картера или еще как, можно ездить и ездить, пока не загориться. Не у меня, но у других было, пока сообразил, проехал нашел стоянку, заглушил, то масла почти и не осталось. Да на ремонт движка не попал, но после этого стал утверждать, что тяга пропала, да и масло подъедать стал. А могло быть и хуже. Вот если бы дополнительно стоял индикатор нормального уровня, тогда другое дело, а так тот который стоит, так иназывается -аварийный. Ладно, мужики может я и напрасно эту тему завел.Все равно машинка хорошая. Но, как я говорил бывают чешутся руки, да и опыт немножко есть, пусть не сильно в автоэлектронике,потому, что люблю так "сел и поехал" но в электронике немножко есть, учился там,поэтому думаю разберусь, Поэтому нужна больше инфа или вдруг опыт кой-то.
Что ж Вам теперь туда и поплавок ставить?Аварийного уровня за глаза,посчитали конструкторы двигателя и нет причин им не доверять.А если ваши знакомые забывают пробки,фильтра прикручивать,то тут уже "клиника" и спасёт только такси.Есть у меня знакомый,любитель поусовершенствовать и "довести всё до ума",так на каждый его выкидон машинка отвечает своим.поставьте мультик,как Вам советуют и пользуйтесь авто.
Спасибо за совет! Чесно, не знал про него. Уже задумался.а темку продвинул по своему желанию больше от удивления из-за отсутствия некоторых индикаторов. Сразу я подумал,что они неисправны.А до диагностики не дошел.Спасибо коллегам образумили,что их попросту нет. Ну и как мужику захотелось что-то с этим сделать.Но коль начал буду думать, может кому и интересно будет.Про гипотезы больше не буду. А насчет масла сам когда-то бесплатную замену делал (это когда масло пукупаешь у них же), поездил, поставил в гараж, проверил щуп- норма, а утром прихожу лужица. Недокрутили. Что было потом неважно, но аккумулятор потом мне продали со скидкой. Вот такая история. А насчет поплавка. то для этого есть уровневые электрические датчики
Это сильно сказано. Датчик стоит не на всех комплектациях.Сообщение от paschket
У меня его нет,и это факт.
Спасибо, lyolik07, мне еще интересней стало! Только ближайшие часы не смогу висеть в инете. Хотел задать Вам лично вопросы.
А как узнали?Сообщение от lyolik07
А Вы загляньте на масляный поддон, если в районе сливной пробки пластмассовой херни с проводами нету то и датчика уровня масла нету![]()
![]()