Запутался, речь шла о предохранителе 29 том что в салоне или под капотом?
Может кому-нибудь будет полезно. Сопротивление работоспособного элемента подогрева зеркала около 52 Ом (измерял на правом зеркале). При разборке зеркала ELSA предусматривает предварительное снятие нижней части корпуса (крепится двумя винтами под "звездочку"). Так вот, этого лучше не делать. Винты стальные и вкручены в алюминиевое основание зеркала. За несколько лет электрохимическая коррозия делает свое дело - винты просто ломаются заподлицо с алюминиемым основанием. Проверено лично, пятилетняя машина с пробегом около 100000 км (чтобы не было доп. вопросов - пробег реальный, машина из салона).
Поэтому, эту нижнюю часть лучше не трогать, а пластмассовую рамку зеркала можно аккуратно вытянуть и так.
Значит, повезло. Или раньше снимали, поэтому все не так плохо. Отсюда вывод, если не откручиваются, то дальше и не пробовать, обязательно сломаются. Там резьба не сквозная, размочить какой-либо химией не выйдет.
Я оба сломал.. Нижнюю часть приклеил на Момент-гель (пластмассовыми выступами к алюминиевому основанию). Володя, один из моторов менял или все в сборе?
Я успешно восстановил правое зеркало. Жена вчера зацепилась зеркалами с Вито 638. Треснула пластмассовая рамка (та, что защелкивается на зеркало), одна пластмаска внизу и обломалось крепление привода (связанное с диаметральной планкой внутри пласмассового кольца). Все благополучно склеил тем же Момент-гелем, работает и регулируется. У меня два мотора, у одного при ударе также выскочила из зацепления зубчатая рейка привода зеркала в горизонтальном направлении.