При плохом контакте внутри разъёма этого датчика,показывает неправильную температуру наружного воздуха, а также перестаёт работать копка рециркуляции в салоне. Может кому пригодится это в будущем.![]()
При плохом контакте внутри разъёма этого датчика,показывает неправильную температуру наружного воздуха, а также перестаёт работать копка рециркуляции в салоне. Может кому пригодится это в будущем.![]()
Если датчик полетел - менять надо обязательно !!! Но чаще всего отрывается провод.
Если оставить все как есть - включаются много всяких хреновин - кондер и тд...
у меня недели 2 назад был такой прикол (оторвался проводок на датчике) - расход топлива увеличился колосально (наверное кондер и вся остальная хрень жрать начала)
мастер исправил за 5 минут - снял левую вставку для противотуманки на бампере (там же и 2 провода к нему идут) и рукой добрался до него - 50 грн он заработал
Вы можете сами это провернуть - без проблем.
Сегодня после обеда появилясь та же беда - вместо температуры прочерки. Снял вставку противотуманки, достал рукой жгут проводов и сам датчик. Визуально не смотрел, но провода на месте. Завтра поеду на яму смотреть в фас и снизу. Оторвался провод?
Всё оказалось просто - потерялся сам датчик. При этом заметил, что вентиляторы радиатора работаю на всю мощность, как при жаре.
не можно. От датчика зависит работа кондера.. По вентиляторам странно.. Не должно вроде влиять на них от этого датчика..
Нет ребята, дучше купить (хоть самый дешёвый) и установить.
ЗЫ. Думаю по вентиляторям это сделано очень правильно: лучше пусть маслают на всю, чем вообще не крутят...