ЛеонБайк, Смотри какая лампочка перегорела. Про подсветку номера не забудь.
ЛеонБайк, Смотри какая лампочка перегорела. Про подсветку номера не забудь.
Уважаемые форумчане, вчера впервые загорелась эта "жёлтая лампочка". Проверил всё освещение покругу - всё цело, включая подсветку номера(сзади).
Эта лампочка загорается только тогда, когда переводишь переключатель режимов освещения из положения "О" в положение "центр".
Подскажите что ещё проверить? Как система определяет исправность ламп - по сопротивлению линии накала или как?
cadd, Не факт. Я когда прицеп цепляю, включаю зажигание и мне сразу пишет что неисправен правый габарит прицепа, хотя переключатель в положении "выключено всё всё всё". тут Ваську надо, ну или перебрать лампы ещё раз внимательно. Мониторчика так понимаю нет.
Господа, что значит "опрос всех ламп" ?
Это измерение тока в цепях накала или что? Если да, то какое допустимо отклонение от номинала?(например, при увеличении переходного сопротивления при коррозии..)
шнурка, к сожалению, нет.
И как долго память ЭБУ хранит ошибки: до устранения причины или ручного стирания через программатор?
Хранит до стирания из памяти, но если сменить лампу, то индикатор тот погаснет. В памяти ошибку убрать только через шнур, ну или скинув клемму.
У меня периодически загорается и гаснет пиктограмма из-за плохого контакта в динамике правой дверки.Похоже контролируются все электрические цепи,а не только лампочки.
avtehel, из за этого, пиктограмма гореть не может.