Датчик температуры окружающей среды работает исправно.Сообщение от paschket
Датчик температуры окружающей среды работает исправно.Сообщение от paschket
А кондей выключен? Гляди шнурком какой датчик брешет.
Включен или выключен - нет никакой разницы.Сообщение от paschket
Некоторые просто забывают выключать.Гляди шнурком,может какая ещё причинно-следственная связь выявится.Сообщение от Alex V.
Верхний вряд ли брешет, т.к. указатель температуры на приборке правильно показывает.Сообщение от paschket
OffTop: Сегодня, при включенной рециркуляции воздуха салона и выключенном кондее (лампочка "ECON" горит), при направлении потока воздуха на стекло автоматически включился кондей. При повороте ручки в любое другое положение, кондей опять отключается. Видимо, для того, чтобы осушить воздух, чтобы стекла не запотевали.Сообщение от paschket
Это для того, что бы не лопнуло лобовое стекло, если на него дуть горячим воздухом.Имхо.Сообщение от Alex V.
По моему это сделано чтобы сухим воздухом на стёкла и не было "парника",ведь основная задача кондея не в жару - осушка воздуха.Это очередная интеллектуальная фенька от ВАГа,можете поместить её в надлежащую тему.Сообщение от Alex V.
Воздух дует горячий. Просто кондей осушает воздух.Сообщение от Владимир C
Дело было в том, что термостат должен открываться на 87 град. и верхний датчик ОЖ это фиксирует. Только после такого развития ситуации, мозги нормально реагируют на увеличение температуры на нижнем датчике ОЖ! А у меня термостат открывался на 60 град. и при этом на нижнем ОЖ начиналось повышение температуры.(для мозгов это просто клинч) не может греться внизу если вверху еще не горячо!))) Ну и следствие- мозг врубает вентилятор пока не восстановит для себя ясность: внизу холод, вверху те-же 60. Как раз 5 сек хватало, что-бы все повторилось! И так далее.Сообщение от Alex V.