Двигатель на CADDY 1.9 TDI 2004г.в. стал хуже заводится.Диагностика показывает неправильную работу датчика распредвала.Может ли это быть причиной и где стоит этот датчик? Заранее всем спасибо за информацию.
Двигатель на CADDY 1.9 TDI 2004г.в. стал хуже заводится.Диагностика показывает неправильную работу датчика распредвала.Может ли это быть причиной и где стоит этот датчик? Заранее всем спасибо за информацию.
Может, а может и нет. Если сигнал из датчика неправильный, это не обязательно проблема самого датчика. Если нарушены фазы газораспределения, то ошибка может быть той же.Сообщение от alekc
Вобще-то как раз перед этим на сервисной станции была произведена замена ремня ГРМ и помпы. Может там что-то намутили? Если так, то можно ли както сверить правильность этой работы?
Очень даже возможно. Посмотреть параметры шнурком.Сообщение от alekc
Вот и ответ ;)Сообщение от alekc
Что и где смотреть ?Посмотреть параметры шнурком
Если угол рассогласования то у меня ноль. Но после замены ремня двигатель жрать начал больше. :?
Снимал логи вроде все ок, не пойму куда рыть ? дайте направление :arrow: :?:
viewtopic.php?f=6&t=364&start=30
может в этом угле дело?Сообщение от slk
http://www.vwts.ru/forum/index.php?s...pic=87924&st=0Что происходит на практике - синхронизация -1 уже ведёт к расходу масла турбиной и двигателем - этого хватает за десяток другой тысяч километров уменшить проходимость катализатора почти в два раза, добавьте сюда нашу соляру и получите совсем немного жизни оного. В +1 появляется дымность на некоторых режимах работы - а это несгоревшее топливо - эфект тот-же правда за большее количество км. А уменьшение проходимости ката - увеличение температуры на турбине, увеличения прорыва газов через кольца - и получаем ускоренный износ всей связки - турбина + мотор. И это нарастающий в геометрической прогрессии процесс.
Отчёт ваш дело конечно хорошее - но для профессионала ничего не даёт, а для любителя даёт возможность наделать глупостей smile.gif, - это как бы две крайности вашего отчёта. Есть и середина - но только для растущих рук из правильного места и не новичка в этом вопросеЮ согласитесь!
Очень полезная ссылка для дизелистов, про 0.5 градуса допуск слышал давно, после замены ремня проверяли - оф в него попали.