И у меня тоже, как выяснилось -

Сообщение от
trinidat аналогичная проблема, ездил на сервис, сказали сколько денег обойдется...
...сегодня был в небольшом гараже по дизелям на Бориспольской. Ехал туда конкретно по рекомендации к мастеру с уверенностью, что травит клапан EGR и вопрос будет крутиться вокруг темы "глушения", но после получаса "газуй" с осмотром сверху и снизу, был вынесен приговор: прогорела на одном цилиндре прокладка выпускного коллектора и надо будет снимать турбину с коллекторами, что потянет на полтора дня работы, 650 грн. и две прокладки около 200 грн. (впускной и выпускной, т.к. на Евро4 иначе, как с обеими коллекторами, турбину не снимешь).
А чего я только не наслушался раньше:
1. От ОД - трещина в радиаторе системы рециркуляции ОГ (4000 грн. с работой),
2. ОТ ОД - машина с сажевым фильтром и он на ИСХОДЕ (1,5 тыс. Евро фильтр или вырезать существующий и отключать в "мозгах".)
3. СТО по дизелям - клапан EGR умер (3000 грн. с работой).
А симптомы, практически, аналогичные...
Удалось ли избавиться? Где и как???