Интересная статейка про этот двигатель. https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=42533
Интересная статейка про этот двигатель. https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=42533
Какие раскоксовки в 30 тыс. Ну право это же не 300,,,
Добрый коллеги!
раз речь идет о сравнении старого CFNA и нового.
попался мне тут подопытный по случаю, ПОЛО с мотором 1,6 CFNA пробег от 200 т.км
стучит на холодную, аж страшно.
снял поддон, потёк, причина не закручены болты, там где закручены не течет.
купил шатунные вкладыши номинал 77836600 KOLBENSCHMIDT, цена 800р. РФ или 10 евро.
фото родных
поменял шатунные вкладыши, первый цилиндр и третий вкладыши были изношены больше остальных в основном верхние, нижние как новые если не считать мелких залысин, на фото видно, работать стал тише и при первом запуске пропал треск пустых гидрокомпенсаторов, масло свежее, может и оно играет не малую роль в этом. Есть ли смысл менять на таком пробеге думаю есть, так как подозрительно большой люфт в подшипниках шатуна.
О масле LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 КАНИСТРА 4 Л, первый раз купил, наше отечественное, допуск 504/507
Последний раз редактировалось IgorL; 12.12.2018 в 21:28.