Обзор нового мотора:
Тема создана не для флуда! Она про конкретный мотор, кстати уже использующийся одноклубниками. Здесь - конкретные посты про 1.6 MPI CWVA Флудилок - целых две!
Обзор нового мотора:
Тема создана не для флуда! Она про конкретный мотор, кстати уже использующийся одноклубниками. Здесь - конкретные посты про 1.6 MPI CWVA Флудилок - целых две!
Последний раз редактировалось barxan; 05.10.2016 в 00:06.
Мой кушает стабильно 2 литра на 15000 км. Пробег скоро 60000 км. По совету Виталика лью мобил 0 w 40.
Вот обзор и предшественника по поводу стуков атмосферника.
CFNA
https://www.abw.by/news/199749
КАК теперь жить то со всем этим.
Валить Нада. За кардон!
Сегодня ровно 2 года со дня покупки. Пробег 111111км) Лью так же мобил1 0w40 и 92 бензин Газпромнефть. В планах поменять ГРМ на 120000км. Уже купил комплект. Перешёл на замену масла каждые 10 тысяч, расход получается между заменами - 1 литр.
Фигасе, не плохо ты бегаешь, Паш![]()
Для степени сжатия до 10,5 и ниже используют октановое число бензина АИ – 92 (не учитываем ТУРБО варианты моторов).
От отметки 10,5 до 12 – заливаем топливо не ниже АИ – 95!
Если степень сжатия 12 и выше, то рекомендуется заливать не ниже АИ – 98
Конечно, есть еще очень редкие бензины, такие как АИ – 102 и АИ – 109, для них степень сжатия 14 и 16 соответственно.
попробуйте АИ-92 Газпром, Татнефть
Я думаю на 92 вообще тупить будет.