Ощущение такое ,что Вы тему не читали.Проблема была в штатной лампе ДХО проплавившей фишку подключения и часть отражателя,вылечилось заменой на слаботочную, светодиодную с драйвером(она не греется и ошибка проверь лампы не вылазит).По салонному освещению проблема была в блоке предохранителей,провод с контактом на заводе был не зафиксирован в колодке.
Прав был Рома, что-то 4 - ый всё больше и больше пугает![]()
Моё сообщение №5 в этой теме. Если б им воспользовались, то проблему с внутренним освещением давно бы уже решили.
Чувствую скоро перейдём к переключению передач.![]()
Ведь это очевиднейшие косяки, которые просто обязаны устранить совершенно бесплатно. И извиниться на коленях.
Не понимаю, что там у Вас за официалы такие... Может есть где-нибудь в другом городе представительство фолькса?
На будущее - любое самостоятельное вмешательство в конструкцию авто (замена фишек+ламп...) первейший аргумент для ликвидации гарантии.
В Вашем понимании как я понял, гарантия-есть бесплатное устранение дефектов. В реальности наших условий (наличие гребаных дилеров и дубовых инженеров по сервису) гарантия -это обязательное ТО за астрономические деньги.И ВСЕ.Любые обращения по дефектам либо чудесным образом не обнаруживаются инженерами,либо игнорируются,либо предлагают вопрос решить за деньги.. Да что там далеко ходить,у знакомого на Поло стук в двигателе,ПЕРЕКЛАДКА ПОРШНЕЙ(завод признал косяк и проводил отзывную кампанию).Обратился по гарантии к дилерам ,отфутболили,мужик сам двигатель перебирал,заменил поршни с кольцами,родные были побитые будто по наковальне херачили.
Ответ по пришел:
Обращаем Ваше внимание на то, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не занимается розничной продажей автомобилей. Дилерские предприятия, получившие право на осуществление сбыта автомобилей марки «Volkswagen Коммерческие автомобили», реализуют их от собственного имени и за свой счет. Таким образом, ответственность за надлежащее исполнение условий договора купли-продажи лежит на продавце, при возникновении каких-либо дополнительных вопросов касательно договора купли-продажи и всех связанных с ним требований, рекомендуем обращаться непосредственно к продавцу, а именно к «ААА моторс – Запад».
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Мария Московцева
Специалист по работе с клиентами Volkswagen Коммерческие автомобили
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: +7 (495) 797-44-44
8-800-333-44-41
E-mail: [email protected]
Последний раз редактировалось Рислинг; 03.10.2016 в 22:20.