я с правым уже больше часа мудохаюсь. крутится, но не утапливается.Сообщение от Маклай
я с правым уже больше часа мудохаюсь. крутится, но не утапливается.Сообщение от Маклай
Сроки такие ))- передние 140 тыщ. задние каждые 60-70 тыщ.Сообщение от опиум
Ёб...понский городовой! вообще-то хотелось сказать слово из трех букв - Бл#!
ребята, обращаюсь к тем, кто как я, решил сам поменять задние колодки.
не слушайте тех "умных" каддиководов, кто говорит, что ключом от велика можно познать тайну тормозных цилиндриков. это скорее цилиндрики вас ПОЗНАЮТ и отимеют по полной!
у меня все было ужасно.
1. я полчаса потратил на то, чтобы отвернуть кучей разных ключей на 13 болты цилиндра (суппорта). открутил с помощью WD40 и торцевым ключом (не накидным!). лучше бы трещеткой, но у меня ее не было при себе.
2. хорошо, что я купил новые болты. они есть в экзисте, потом номер напишу. стоят копейки. чет рублей 20 за болт. старые - сбитые грани, лучше их не использовать. к тому же, видать, когда мне меняли в ОД эти колодки, болты оставили еще заводские и не смазали их ни хрена, к тому же грани сбитые были, я их еле открутил. нельзя же сбить грани у новых болтов закручивая их, грани сбиваются при откручивании, к тому же хреновыми рожковыми ключами. значит ОД оставил старые болты. и они жутко закисли. новые я смазал медной смазкой Liqui Moly Kupfer-Paste (тюбик 200 руб), хотя на новых болтах есть какая-то зеленая смазка. но я все равно смазал медной смазкой.
3. пружинки можно не покупать. там по две пружинки - сверху и снизу. обязательно надо вынуть их и почистить, а-то они все в дерме. я их тоже смазал той же медной смазкой со стороны колодок, чтобы колодки норм. ходили туда-сюда, можно вместо пружин смазать торцы колодок, которые касаются пружин.
4. Еб...понский городовой... вкрутить цилиндр - супер-гемор! только по часовой надо крутить! я чуток с психу (через час мучений) крутнул против часовой и хорошо так выдавил цилиндр наружу. через 2 часа, отбив костяшки на руках и использовав весь запас фантазии, я пошел в деревне по авто-магазам. пешком. со злости. обошел 4 магаза для иномарок - нет нужного струмента.
короче, ребят, купите инструмент, не пожалейте 50 баксов, руки целее будут и нервы тоже.
ну вот... мне ж в москву ехать, а как?
хорошо у нас тут свой дом, мастерская, куча барахла под названием "жалко_выкидывать_когда-нибудь_пригодицца"!
я взял G-образную струбцину, ножовкой превратил ее в Г-образную (спилил нижний башмак), превратил ее в струбцину не на сжимание, а на расжимание. упер струбцину стороной где крутилка в сторону, противоположную цилиндру (где вилка-держалка наружной тормозной колодки) и начал откручивать болт струбцины, уперев конец болта в цилиндр. это одной рукой. а другой рукой велосипедным ключом подкручивал цилиндр по часовой стрелке. и вот одной рукой поджимаю цилиндр болтом струбцины, другой рукой подкручиваю вело-ключем цилиндр. и еще обоими руками удерживаю суппорт, чтоб не заваливался. через 5 минут цилиндр вкрутился, алиллуйя! только надо это делать аккуратно, чтобы пыльник не перекрутить. а-то придется покупать новый цилиндр.
да, кстати, уловки с ручником мне не помогли!
ну а дальше все понятно что делать. добавил еще шрусной смазки (тоже ликви моли) в направляющие суппорта. потом поставил суппорт, и затянул его новыми (смазанными) болтами.
Не нужно их было смазывать. Мне кажется, там нанесена краска или что-то типа того, чтобы болты не открутились в процессе эксплуатации.Сообщение от MyGiraffa
MyGiraffa , что ж так все запущено , пробег вроде как не большой , может ваши соленые дороги сказываются ?
там такая смазка ... сухарь, а не смазка. пока болт вкручиваешь, она отлетаетСообщение от igormo
а болты не должны слетать, они самоконтрящиеся.
я сам в шоке! 30 тыс.км назад мне меняли у ОД (пока на гарантии была, ездил в ганзу) задние колодки, а они вот уже почти в ноль стерлись. мож юзаные мне поставили, а мож и не меняли вовсе, я не проверил тогда, а надо было при них прям через колеса глянуть. а почему так все сухо с цилиндром Х его З !Сообщение от Discus
вот сейчас второй (правый) цилиндр - еще туже был, чем левый. хорошо у меня теперь есть "спец.инструмент", гыза 5 минут ввернул этот цилиндрик.
теперь надо поездить, проверить че получилось )
с передними колодками ВООБЩЕ проблем не было! цилиндр утоп на место с пол пинка. там правда крутить ниче не надо.
та неее, самостоятельно даже нужно менять, это как парашют самому себе укладыватьСообщение от OLECHA
только вот с инструментом дружить надо!
когда он есть, там полчаса времени на колесо. я во втором колесе все быро сделал. после такого мега-урока с первым-то
с передними колодками так вообще нет никаких проблем.
[quote=Владимир C]Сроки такие ))- передние 140 тыщ. задние каждые 60-70 тыщ.[/quote:8crr7bvr]Сообщение от "опиум":8crr7bvr
смаря как ездить! я вон в свои 83 тыс.км. передние уже 2 раза менял, задние только что поменял второй раз.
правда первый раз передние и первый раз задние мне у ОД меняли, я тогда не отслеживал че мне там наваяли.
от стиля езды и от пробок зависит.
в след. раз уже с колодками еще и диски менять буду. там на дисках такой буртик... оставил его как есть пока![]()
Сроки такие ))- передние 140 тыщ. задние каждые 60-70 тыщ.
Мне кажется наоборот должно быть , или у каддика тормозные усилия не так как у всех распределены ?