Like Tree1828понравилось

Техническая флудилка или Глупые вопросы про Caddy и не только...

Страница 85 из 435 ПерваяПервая ... 3575838485868795135185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 4341
  1. #1
    barxan
    Автор темы

    Техническая флудилка или Глупые вопросы про Caddy и не только...

    Иногда обращения форумчан начинаются с "Извините за глупый вопрос", "А что будет?" и т.д. и т.п. Так что будет куда направляться с такими вопросами, В этой теме обсуждаются ЛЮБЫЕ технические вопросы, касающиеся Caddy и не только. Флуд приветствуется. Беседуем, обсуждаем, общаемся...
    Последний раз редактировалось barxan; 23.11.2017 в 01:11.

  2. #841
    SergeyKa269
    Участник
    подогрев сидений? нет?))))


  3. #842
    Zhustey
    Старожил
    Цитата Сообщение от SergeyKa269 Посмотреть сообщение
    подогрев сидений? нет?))))
    Яишику с колбаской жарить?

  4. #843
    kyr191
    Старожил
    Реально можно жарить... Слюна кипит как на утюге...
    Мона сделать сковороду для одного перепелиного яйца...
    Гулять так гулять ))) пипетка для коньяка в комплекте )))

  5. #844
    mapper
    Участник

    Подогрев двигателя и АКБ зимой.

    Есть бензиновый 1.6 Caddy Life, АКБ заменена пару лет назад. Задача - в минус 25 завтра утром гарантированно завестись. Машина стоит под окнами квартиры, откуда есть возможность провести удлинитель 220В.
    Вопрос: что целесообразно сделать? Пока T не опустилась совсем, завести машину и погонять на холостых, потом поставить АКБ на зарядку? На холостых подзарядка происходит?
    Купить тепловентилятор и обогревать подкапотное пространство, параллельно с зарядкой? Или периодически, каждые пару-тройку часов заводить движок, не давая маслу (5W30) совсем превратиться в парафин?

    Штатный АКБ прослужил 8 лет без отказа и был заменен на новый, вроде бы оригинальный тоже, который, впрочем, дважды подводил в эту зиму (покупал в Exist, судя по маркировке, долго лежал на складе).

    Спасибо за ваши мнения.

  6. #845
    Andy45
    Участник
    Цитата Сообщение от mapper Посмотреть сообщение
    Задача - в минус 25 завтра утром гарантированно завестись.
    у нас пошел 4 месяц с утренними температурами за -20. Даже не парюсь, только сцепление выжимать приходится. Аккамулятор брал в сентябре 2013, ничего с ним специально к зиме не делал.
    Цитата Сообщение от mapper Посмотреть сообщение
    не давая маслу (5W30)
    это что за 5w которое в -25 превращается в парафин? Сегодня утром было -20, специально наливал масло в банку прозрачную чтоб за текучестью понаблюдать. Так вот - 5w40 напоминает очень жидкий мед. Как то так. А если хочеться греть - лучше подогревателей Defa наверно ничего не присоветую. А если бесплатно - то я б вечером, под ночь прогрел бы нормально и все. Движек, если нет сильного ветра, за несколько часов не вымораживается до уличной температуры.
    зы. Совсем бесплатно - принеси аккум домой и утром он теплый совершит чудо!

  7. #846
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от mapper Посмотреть сообщение
    Есть бензиновый 1.6 Caddy Life. Задача - в минус 25 завтра утром гарантированно завестись. Или периодически, каждые пару-тройку часов заводить движок, не давая маслу (5W30) совсем превратиться в парафин?
    По многолетнему опыту,ИМХО, до -30° исправный двигатель уверенно запускается через четыре часа.
    Ниже -30° или слабый низовой ветер (в Сибири его называют хиуз) с морозом -20-30° ,тогда заводи через три часа.
    Грел дизельный двигатель с 5W40 при -35° каждые четыре часа.

  8. #847
    mapper
    Участник
    Спасибо за советы! Попробую вечером завести и прогреть движок, потом поставлю на зарядку до утра (надеюсь, не стырят . Хотя, при таких температурах не рекомендуют производить зарядку.

    Снимать АКБ у нас настолько неудобно! Новый у меня без ручки, приходится отгибать воздушный фильтр, а он на защелках - та еще конструкция!). Раньше можно было не снимая пластиковый кожух, вытащить АКБ вертикально, за ручку...
    Моя карбюраторная Нива заводилась всегда (до -30, ниже не было возможности пробовать - тогда еще глобальное потепление! было. А тут современная машина может при -15 отказать! Куда мир катится!

  9. #848
    mapper
    Участник
    MYth, Спасибо за информацию... Лимитирующий фактор - количество запусков, которое позволит АКБ. Порассуждаю: допустим, заведу двигатель при -18 сегодня вечером, в 20:00 например. Потом через 4 часа, в полночь - повторю запуск. Следующий старт будет в 4 утра, а потом еще финальный, в 7:00.
    Больше всего разряд будет в первый раз. Хватит АКБ на столько пусков?

  10. #849
    Маклай
    Дед
    Не завести зажигалку 1.6 в - 25? Не смешите меня! Посмотрите в Ютуб мои " издевательства" над машиной при - 30, а ведь ей уже 9 лет, да и аккумк скоро 5 лет, да и масло Лукойл 5w40! А уж -18 - это вАще Сочи.
    Последний раз редактировалось Маклай; 06.02.2017 в 16:27.

  11. #850
    OLECHA
    Участник
    Согласен, нет никаких трудностей завести BSE при таких температурах, возможно, что есть какая-то неисправность!

Похожие темы

  1. Вопросы и ответы о Caddy
    от vilen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6457
    Последнее сообщение: 17.08.2025, 07:10
  2. Флудилка
    от MGrad в разделе Курилка
    Ответов: 13166
    Последнее сообщение: 17.06.2025, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •