
Сообщение от
Netrope
Ключи с одинаковым износом, вращаются в зажигании - одинаково.
Жир куплю, попробую, хуже думаю не будет, всё-таки замок не в подкрылке находиться - грязью\пылью не забьётся.
Сколько листов рессор должно быть? Смотрел каддик 1.4 - было по 2, в моём 1.6 по одной, задница как-то мягко ходит (моё дилетантское мнение).
При включении задней передачи повышаются обороты моторчика печки, понимаю, что не страшно, так для развития: Зачем?
При замене лобового, планирую покупать с антенной. Для подключения магнитолы к антенне нужны ли блоки? У меня QV0 Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма. На драйве продают новую магнитолу R140 за 3300 RUR, правда доставка 800 - 2000 RUR - пока понял, что придётся тянуть от подрулевого блока 2 провода для корректного подключения. Сейчас установлен некий JVC кое-как ловящий FM, ещё и не вырубается при изъятии ключа.
Возможна ли переустановка одиночного кресла за водителем без сверления\сварки ?
Из допов хотелось бы в порядке очередности: 1) ЭСП + подогрев зеркал 2) Круиз 3) Датчик дождя. А пока замена задней подушки мотора, прокладки клапанной крышки, возможно переход на евро 2, кто из Минских делал - отзовитесь. Ах да, ещё и компрессор кондея приплыл, по моторлэнду до 130 USD, пуско-наладочные ещё 80. До весны есть чем заняться. О, забыл, самый главный доп это вибро и тепло/звукизоляция (самая главная опция для сохранения нервных клеток) - картон под крышей - как утюг! Ну и поэма получилась...