ну тогда может есть смысл поставить сажевый эмулятор? Где-то 1000грн вместе с работой и год гарантии. Хотя надежнее будет перепрошить блок.
А процесс регенерации у вас стартует? Потому как я понял - именно физическое удаление ничего не дает, блок управления будет запускать регенерацию всеравно.[/QUOTE]
А как он должен старновать ? Светится ошибка и все ...звуков никаких нет .
регенерация - это процесс выгорания сажи в сажевом фильтре. Звуков никаких нет, только густой белый дым из выхлопной. он запускается автоматически когда заполнен сф. Я бы вам советовал почитать о сф и о принципе работы и у вас исчезнет большая часть вопросов. На ютубе есть много видео на эту тему.
Спасибо.Вчера уже етим занимался. На виходних углублюсь в тему ....
А это как? У меня тоже больше 2,8-3 тыс не разгоняется никак, скорость больше 120 не выходит как ни крути. Приходится ездить на пониженых оборотах, так как больше 2,2 тыс редко получается.Второй год горит чек "неисправность выхлопной системы", два раза ездил на диагностику и два раза говорили разные ошибки. На обгон машина очень туго идет. Что посоветуете?
резать в беларусии стоит пораядка 800 000(ихними) на рубли кажись 8т.р. а в украине не знаю.
---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:58 ----------
у меня при регенерации поднимаются обороты до 1000,расход кажет 0.4 на холостых,пар видел один раз,появляется гул когда тапку топчешь и прёт как танк, и так 20-30 минут,по городу с пробками и т.д. потом всё восстанавливается х.о.840 расход 0.5-0.6. Глушить в эти моменты не желательно ввиду большой температуры саж.ф. Про новые дизеля читал,что при загорании лампы фильтра надо проехать со скоростью 60-70 км \ч пока не погаснет. А вы поменяйте сервис наверное раз они не могут определиться с ошибками. через васю запускал тест турбины,как прожечь фильтр к сожалению не знаю.но видел строку у васи что то типа "масса сажи в фильтре" вообще вроде максималка 60грамм.
---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:11 ----------
вот здесь очень наглядно про фильтр http://chip-tuning.by/particulare-filter.html
В любом случае сажевый фильтр это проблема, и надо ее решать чем раньше тем лучше. Мое мнение, если машина для себя, то надо резать! А платить за принудительные регенерации, или еще что-то временное - все равно что брать кредит под большие проценты.