Ктото ствил емулятор сажевого фильтра? Что лутше емулятор ставить или програмно отключать?
Ктото ствил емулятор сажевого фильтра? Что лутше емулятор ставить или програмно отключать?
На самом деле "отключить" - это фигурально выражаясь. Решают эту проблему двумя способами:
1. Простой способ - ставят емулятор - тобиш дурят мозги подавая на них "нужные значения" с датчиков
2.Надо перепрограмировать ваш комп (мозги) - это значит не только убрать оттуда посылания на показания "ненужных датчиков" и клапана ЕГР, это значит практически полностью переписать программу работы двигателя (так делают когда чипуют). Это достаточно непросто - так что не доверяйте первому встречному ваш автомобиль. Каких-то универсальных програмок - нет, потому как ну очень много модификаций самого железа да и прошивок тоже. Работа по перепрошивке стоит где-то 300 у.е.
Ну в общих чертах где-то так. А, важно !!!! В любом случае из двух вышеизложеных при вырезании сажевика вваривайте в уже пустой баняк пламягаситель (толстостенная мералическая труба)
Так не проще поставить емулятор ,чтоб что то кто то не накосячел в мозгах и потом преблем не возникало? Или уже научились удалять нормально сажевий из мозгов?
Да, G450 обрезается. Фланец на корпусе СФ заваривается и трубки к датчику разности давлений СФ выбрасываются. Но!!! Провода в разъеме и сам датчик стоит на своем месте. Сервисмены - моральные уроды, такой финт объяснить не захотели, сказали только одно-за работу свою отвечаем и с любой проблемой хоть через год бесплатно приезжай к нам. СТО, где я удалял, в Минске очень известно чип-тюнингом с дино-стендом и работами по СФ. Стоимость для мотора БЛС ЕМНИП до 200 долларов. На сайте есть инфа, что 1,6ТДИ тоже уже лечат. Много московских авто приезжают туда. Так что из Украины тоже вполне возможно.
ЗЫ: кто-то снес сообщения от KimK... Было с чем поспорить)))
А если я себе поставил мозги от машины на которой не было с завода СФ? Что кроме g450 можно выкинуть?
В обязательном порядке керамику из банки СФ. В противном случае отсутствующий G450 Вас не предупредит о забитости СФ. Тогда турбине (получили кстати?) несладко придется.
Второе: ЕМНИП для БЛС датчик температуры ОГ находится на выпускном коллекторе(совмещен с горячей улиткой). Но не факт, что его показания только для СФ. Так что не рисковал бы его выкидывать.
Третьим этапом выкиньте масло 507.00 и заливайте 505.01. Оно немножко дешевле.
А вообще говоря, глубоко Вы полезли. Похвально, но не завидно. Сомневаюсь, что инфа с форума Вам позволит самостоятельно грамотно такую переделку завершить.
cadd,
KimK,
Сообщение НЕ снесли, а перенесено в тему про чип-тюнинг, и вообще - отход от темы - наказуемый![]()