Пробейте вин , он скажет.
Зачем, есть целая тема - как узнать коиплектацию по ВИН, там ссылки на онлайн проверку кода. Выдаёт на 99% комплектацию.
Им лишь бы впарить, 507 оно чуток подороже будет.
Так вот. утром при запуске замигала спираль. позвонил к знакомому тот говорит не парся приедеш как будет время, в тот же день в обед загорелся чек И я вечером на СТО вердикт Свеча накала 1 цилиндра и Высокая температура датчика температуры выхлопных газов. Поменя свечу и все как рукой сняло на 2 дня затем снова горит чек снова СТО Высокая температура датчика выхлопных газов. Но електрики сказать не могут то лии датчик накрылся то ли с фильтром проблема и сразу предложили Снести с мозгов сажевый фильтр и провести улутшение параметров (типа чип тюнинга что то). за символическую плату 6000 грн. Но все что меня смущало ето только то что светится чек на ее динамику и передвижение не отражалось не как. Они аргументиловали что скоро забьется и затем турбина затем двигатель. короче не стал я откладывать в долгий ящик Позвонил знакомому в Хмельнитской области выслушав мою проблему его вердикт накрылся датчик Но я уже настроился на удаление ну и за 250 убитых енотов ето все было сделано.самое простое ето было справится с компом слили программу отправили какомуто умному человеку он за пару часов пошаманил над ней и сново залили вот ето и все. затем соседи за 200 грн вырезали фильтр. Он как не странно был в очень хорошем состоянии но оставлять смысла уже не было хотя машина прошла реально 260000 брал в германии в хорошего знакомого. вот как выглядит ето фильтр
затем в ету коробку нужно вварить какойто глушитель Нашли старый амортизатор наделали дыр КТО как хочет если хотите что бы громче работала дырки крупнее если тише соответственно меньший диаметр я сделал средние и еще обезательно площадь дыр должна быть такой же как площать входного отверстия выхлопной трубы У меня порядком больше
понятное дело все сварили в кучу
дальше все в обратном порядке заварили поставили прикрутили Запустил и то что услышал было не плохо При нажатии на педаль акселератора кроме свиста турбины больше не чего не слышно. катаюсь ужу неделю довольный как слон Прием у машины совсем другой что не может не радовать пример 5 передача 70-80 км при обгоне не задумываясь немножко добавил смотри 130 нарисовалось раньше 180 трасса напряг сейчас на мног проще. НО ЕСТЬ 1 НО если не давать под хвост росход не меняется вообще бак -800 км и загорается лампочка сейчас бак не даю - 900 км при ускоренном режиме бак 700 км не знаю может кто скажет много жрет но пока устраевает. К стати можна и на 5-6 литров економить но как ехать будет ето совсем другой вопрос.
И еще кому интересно могу продемонстрировать. и если нужна помощь в даной проблеме обращайтесь контакти все остались.