
Сообщение от
ЯНЫЧАР И так что посоветовали по запчастям. (для россиян 100 баков = 800 грн.):
1. Амортизаторы задние рекомендовали САКС по 500 грн. за шт. (Вопрос знатокам – как они ?)
2. В виду того что катаюсь долго на убитых аммо рекомендовали заказать также отбойники под задние аммы, с возможностью вернуть если будут не нужны, по цене – 250 за шт.
3. Втулки стабилизаторов задние по 60 за шт;
4. Как оказалось, а на СТО предупреждали что такое может быть, втулки на передний стаб. Отдельно не продаться а только в зборе с стабилизатором, все вместе – 1150 грн.
5. задние салинблоки передних рычагов - 180 за шт.
6. передние салинблоки передних рычагов - 160 за шт.
7. пыльник в комплекте с хомутом и смазкой - 140
8. колодки передних тормозов (обе) – 550
9. фильтр воздушный – 180;
10. фильтр масленый – 110;
11. фильтр топливный – 240;
12. Масло – масло посоветовали LIQUI MOLY 450 грн. за 5 литров. Спрашивал сначала Мобил, но мне сказали что Турция в 90% случаев. С учетом пробега решил перейти с 5w30 на 5w40.
13. Ну и промывка для масла около 60 грн. (ВОПРОС ОНА НУЖНА?)
Короче запчасти и работа нарисовали перспективу расстаться с 6 кусками незалежных купюр либо 750 вечно зелёных баксов.
ЗДРАВСТВУЙ МЫЛО ДУШИСТОЕ И ВЕРЁВКА ПУШИСТАЯ