Мороз у вас не той системы!
К слову, прогревания подлечили водительский замок. Вечерний старт не потребовал танцев с грелкой. Дверь закрылась сама. Но кипяток в грелке не пропал даром - устроил СПА замку ещё разок.
Мороз у вас не той системы!
К слову, прогревания подлечили водительский замок. Вечерний старт не потребовал танцев с грелкой. Дверь закрылась сама. Но кипяток в грелке не пропал даром - устроил СПА замку ещё разок.
На моем Т-3 было вот что. Замечу, что бусу было ужо под 30 лет от роду. Тоже в один прекрасный день не стала закрываца дверь на морозе. Сначала через раз, потом ваще ездил день, одной рукой дверь держал. Потом ремень к ручке привязал))). Второй конец под задницу. Надоело. Новых запчастей нету. Решил в выходной снять и посмотреть. Оказалось, что сломалась пружинка, с помощью которой фиксируется рычажек (не знаю, как по науке называеца) на двери, который входит в зацепление со скобой на кузове. Подходящей не нашел. Просто добавил наиболее подходящую по размеру (но тоньше) от щеток дрели. И все! Стала работать. Ну разумеется, промыл, прочистил механизму, шоб два раза не ходить...
Всем доброго времени суток. Я на всех предыдущих машинах заранее ещё по осени (сентябрь) и потом где-то в октябре обрабатывал уплотнители дверей силиконовой смазкой, а так же пшикал её в замочные скважины, а также обрабатывал ограничители дверей и даже уплотнитель под капотом и замки капота и крышки багажника. Но наверное самое основное на трех последних машинах присутствовал пред пусковой подогреватель. Выходишь и садишься в оттаявшую тёплую машину. На кэддике предпуска не было, но так как я уже привык к хорошему, то при покупке поставил автозапуск и как говорится не знаю бед. Да, это может кому то и дорого будет, а тому у кого найдётся немного лишних денег - снимет вопрос раз и навсегда.
Всем удачи.
Ян73, а почему автозапуск а не вебасту?
Я и думал, что буду ставить вебасту, но..... До 2018 г. в. на дизельные 2х литровые кэддики с завода были установлены котлы и оставалось только его подключить и мне менеджер так и посоветовал сделать, да и я зная, как это удобно готов был доплатить. Но когда тачка пришла в салон, то оказалось, что на 2018 г. в котлы уже не ставят. По этому и пришлось ставить автозапуск. Котлов у дилера в наличии не было, ждать надо было бы ещё не знамо сколько и по цене все обошлось бы около 80 000 рублей. А так и сигнала с возможностью отслеживания тачки и процессов с ней, и запуск двигателя с телефона в пределах 30 000 рублей.
Как-то так.
- - - Добавлено - - -
Возможно, буду наблюдать, но раньше на других машинах такого не замечал. Да, пыль видел, но не критично. Протирал видимые участки и снова наносил силикон.
Не, ну ежели кажный год разбирать-чистить-собирать, то да, так конечно можно. Тока не у всех есть такой ресурс времени.
Подниму тему. Уже пару зим достаёт меня замок водительской двери. Подморозит и с утра дверь откроется и не закрыть. Решил, что пора с этим завязывать и летом выделил время, разобрал дверь и залил замок специальной смазкой Liqui Moly. Первый хороший ночной заморозок и всё по новойне помогло. В замке ничего критичного не обнаружил, только небольшое заедание в полностью открытом состоянии, смазка убрала этот эффект, но, видимо, не надолго - пружина не осиливает возврат в мороз. Так что, скорее всего, замок под замену.
![]()
А новый что? Вряд ли там что-то изменится.
Быть может, это не столько пружины, сколько какие-либо шарниры или металлические детали. На которых образуется конденсат...
С тревогой жду морозов. Ведь я так ничерта и не делал((( Как обычно, времени за год не хватает(