Не было, но я это знаю. АКПП и ДСГ - разные вещи. ДСГ=роботизированная механика.Сообщение от vitam2140
Не было, но я это знаю. АКПП и ДСГ - разные вещи. ДСГ=роботизированная механика.Сообщение от vitam2140
В поисковике наберите "принцип работы DSG" и сразу все поймете ;)Ну, это в движении. А если мотор работает на холостых на светофоре? Тогда как - разве не оба сцепления должны быть отсоединены от колес?
Да я давно понял. Просто режимом нейтрали раньше особо не интересовался.Сообщение от Sergey
Согласен, что колеса с такой коробкой в нейтрали должны вращаться тяжелей, чем в обычной механике. Насколько тяжелей - не знаю.
Ну уж точно не так, буд-то бы с суппортами зажатыми![]()
Тему можно удалить – вопрос закрыт.
Так это так и должно быть?
Да, при обоих вывешенных колесах, объяснение было таковым…