
Сообщение от
Sergey Чуда, здесь никакого нет, просто полного отключения привода от двигателя к трансмиссии нет, есть холостое вращение вала, на чем и теряется малая часть момента.
Объяснять долго своими словами не стал, вот немного почитайте из всемирной паутины или наберите в поисковике принцип работы.
Особенность DSG в следующем. Она содержит пять валов вместо привычных двух или трех,а для передачи крутящего момента используются два многодисковых сцепления,расположенных соосно. При этом через одно сцепление работают нечетные и задняя передачи. А через другое – четные. За счет такого устройства осуществляется плавный переход от одной ступени к другой. Это похоже на синхронное срабатывание фрикционов соседних передач в гидромеханических "автоматах". На первой передаче еще идет разгон, а шестерня второй уже в зацеплении. Хотя и вращается пока вхолостую. В момент переключения, определенный по компьютеру, гидроприводы DSG одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе. Крутящий момент, идущий от двигателя, передается от первой передачи на вторую. И так далее, до последней, шестой передачи. А потом наоборот. Когда будет включена шестая передача, станет одновременно с ней вращаться и шестерня пятой. На случай падения оборотов двигателя. В результате двигатель постоянно соединен с трансмиссией, а переключение передач осуществляется без разрыва потока мощности.