Like Tree6понравилось

Caddy странно заводится

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    rusbani
    Участник
    Цитата Сообщение от mi847 Посмотреть сообщение
    Причина была в уплотнительных колечках насос-форсунок, заменил - заводится с пол оборота.
    отсюда можно сделать другой вывод:
    если замена колечек не помогла - износ посадочного гнезда под форсунку в ГБЦ
    уже с последующим ремонтом или заменой последней...


  2. #22
    niklevchenko
    Участник
    Поделись своим случаем.После замены ГРМ стала плохо заводиться на горячую .поменяли свечи залезли в форсунки прочистили их ещё раз проверили компрессию давления на горячую на холодную оказалось забилась сеточка в бензобаке на насосе .по регламенту меняйте всё что требуется Это мой вывод

    - - - Добавлено - - -

    У меня 1.6 bse

  3. #23
    deda88
    Старожил
    Надо периодически дать просраться движку(полезно) и тогда ещё до замены ГРМ можно было заметить, что когда вваливаешь, происходит недостача топлива и появляется дёргание (признаки забитости сетки в баке или фильтра). И тогда бы не пришлось делать дополнительные расходы на поиск причин.

  4. #24
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Надо периодически дать просраться движку(полезно) и тогда ещё до замены ГРМ можно было заметить, что когда вваливаешь, происходит недостача топлива и появляется дёргание (признаки забитости сетки в баке или фильтра). И тогда бы не пришлось делать дополнительные расходы на поиск причин.
    Когда у меня был сажевый фильтр, то я периодически прожигал его на высоких оборотах, а сейчас, увы, спокойная езда.

  5. #25
    Kottt
    Участник
    Сталкивался с такой проблемой. Заменил грм, выставили все по меткам и машина стала плохо заводится. После заводки работает и едет. На горячую заводится на холодную плохо. Проблемы с форсунками исключил т.к. недавно менял уплотнительный колечки. Начали искать причину, ещё раз проверили метки и они стоят правильно. Изменили положение шкива распрелвала, сместили положение зажигания и о чудо заводится с пол пинка. Причиной оказалась то, что когда меняли сцепление, ещё до меня, то при замене сальника коленвала сместилось положение датчика коленвала который находится в этом сальнике и поэтому изменилось и зажигание. Мастер сказал что это не первая машина с такой проблемой. Попробуйте отпустить шестерню распредвала и посмещать зажигание. Думаю должно помочь. Часто сталкиваюсь с тем что официал делают все по букварю, а нюансов не учитываю или не знают.

  6. #26
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    спокойная езда.
    Мы все спокойно ездим.


    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    периодически

  7. #27
    niklevchenko
    Участник
    Не все так просто.Машина ездит на пропане и никаких нареканий на динамику не было.Дергалась машина оказалось из-за умирающего генератора.Обслужив его дерганье-это ушло.Газовщики нашли забитые форсунки,почистили.Сгорела катушка на газовом балконе,поменяли.Нашли сгнивший провод на свечу,поменяли.Полезли в форсунки топливные,думали не держат,заодно и резиночки на них заменил.Не оно,остался только насос,а для этого бак скидывать.И всё,мучение закончилось.А ещё замена петли дверной,тяжкие стабилизатора,стоек передних,подшипников опор,радиатора основного,телевизора,патрубков на теплообменнике и сам теплообменник сгнил,поменял,купленная и установленная защита,приводной ремень,натяжной ролик и всё по ГРМ .Короче в этом году поимела по полной меня,зато сейчас самолёт...И как было понять где искать?

    - - - Добавлено - - -

    Я на трассе давал газу,она ехала и заводилась на холодную с пол тычка...

  8. #28
    Kottt
    Участник
    С дизельным мотором все иначе, там диагноз поставит проще. Генератор никак повлиять не сможет, будет ехать пока Акума не сядет. ГРМ это самый каверзный вопрос в который можно лазить только специалисту. Я насмотрелся ютуб и думал руки растут от куда надо поменяю сам, но в последний момент поехал к мастеру который их уже не одну сотню поменял и правильно сделал, не дай бог не правильно метки поставить и ты приехал. В зажигалках есть право на ошибку, но и с электрикой можно намучится. Люблю кадика за его ходоку. Если когда-то ремонтировал жигули, то кадика отремонтируешь без проблем, но и ушатать ходовку не так просто. Маленький танк и если за ним следить то не подведёт никогда. Следующая моя машина будет только новый Кадди и только дизель.

Похожие темы

  1. Плохо заводится.
    от Borys в разделе Двигатель
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 28.01.2021, 21:16
  2. Не заводится
    от sergeyhost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 287
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 14:59
  3. не заводится...
    от kramar в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 12:17
  4. Не заводится Caddy 05' 1.9 TDI BJB
    от razzor в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 12:02
  5. Двигатель на CADDY 1.9 TDI 2004г.в. стал хуже заводится.
    от alekc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •