Поделись своим случаем.После замены ГРМ стала плохо заводиться на горячую .поменяли свечи залезли в форсунки прочистили их ещё раз проверили компрессию давления на горячую на холодную оказалось забилась сеточка в бензобаке на насосе .по регламенту меняйте всё что требуется Это мой вывод
- - - Добавлено - - -
У меня 1.6 bse
Надо периодически дать просраться движку(полезно) и тогда ещё до замены ГРМ можно было заметить, что когда вваливаешь, происходит недостача топлива и появляется дёргание (признаки забитости сетки в баке или фильтра). И тогда бы не пришлось делать дополнительные расходы на поиск причин.
Сталкивался с такой проблемой. Заменил грм, выставили все по меткам и машина стала плохо заводится. После заводки работает и едет. На горячую заводится на холодную плохо. Проблемы с форсунками исключил т.к. недавно менял уплотнительный колечки. Начали искать причину, ещё раз проверили метки и они стоят правильно. Изменили положение шкива распрелвала, сместили положение зажигания и о чудо заводится с пол пинка. Причиной оказалась то, что когда меняли сцепление, ещё до меня, то при замене сальника коленвала сместилось положение датчика коленвала который находится в этом сальнике и поэтому изменилось и зажигание. Мастер сказал что это не первая машина с такой проблемой. Попробуйте отпустить шестерню распредвала и посмещать зажигание. Думаю должно помочь. Часто сталкиваюсь с тем что официал делают все по букварю, а нюансов не учитываю или не знают.
Не все так просто.Машина ездит на пропане и никаких нареканий на динамику не было.Дергалась машина оказалось из-за умирающего генератора.Обслужив его дерганье-это ушло.Газовщики нашли забитые форсунки,почистили.Сгорела катушка на газовом балконе,поменяли.Нашли сгнивший провод на свечу,поменяли.Полезли в форсунки топливные,думали не держат,заодно и резиночки на них заменил.Не оно,остался только насос,а для этого бак скидывать.И всё,мучение закончилось.А ещё замена петли дверной,тяжкие стабилизатора,стоек передних,подшипников опор,радиатора основного,телевизора,патрубков на теплообменнике и сам теплообменник сгнил,поменял,купленная и установленная защита,приводной ремень,натяжной ролик и всё по ГРМ .Короче в этом году поимела по полной меня,зато сейчас самолёт...И как было понять где искать?
- - - Добавлено - - -
Я на трассе давал газу,она ехала и заводилась на холодную с пол тычка...
С дизельным мотором все иначе, там диагноз поставит проще. Генератор никак повлиять не сможет, будет ехать пока Акума не сядет. ГРМ это самый каверзный вопрос в который можно лазить только специалисту. Я насмотрелся ютуб и думал руки растут от куда надо поменяю сам, но в последний момент поехал к мастеру который их уже не одну сотню поменял и правильно сделал, не дай бог не правильно метки поставить и ты приехал. В зажигалках есть право на ошибку, но и с электрикой можно намучится. Люблю кадика за его ходоку. Если когда-то ремонтировал жигули, то кадика отремонтируешь без проблем, но и ушатать ходовку не так просто. Маленький танк и если за ним следить то не подведёт никогда. Следующая моя машина будет только новый Кадди и только дизель.