Да не за что, обращайся...
Да не за что, обращайся...
я б ответил, но цензура не позволит...
Это черевато торжественной встречей клапанов с цилиндром и появлением "кулака дружбы" из самых неожиданных мест, со всеми вытекающими![]()
Тысячу раз обсуждалось.
1. Только погнет клапана(это если повезет)
2. + ко этому может разламать распредвал и достать форсунки.
Но это еще не полный перечень того что может начудить обрыв ремня.
P.S. В Туран клубе был случай когда у одного из клубней рвануло ремень, но в двигателе все осталось целым.
Человеку действительно повезло, но Вам тянуть с этим не стоит.
Валерий, есть же специальная тема, где все разжевано и закусано = ЗАЧЕМ плодить флуд?
Не в обиду сказано
Прошли времена 8-ми клапанных Опелей, Таврий и 1,5 жигулей где при обрыве ремня ты просто в поле ставил новый по меткам и ехал дальше.... И эти времена не вернуть...
Последний раз нам так повезло на 3-хдверной "Фронтере" 2,0 посреди поля. Дай Бог здоровья какой-то селянин подогнал ремень от ВАЗ-2105. Он такой же - только на 2 мм уже. Ничё: кинули, завели - ещё до замены помпы чувак месяц так катался....
А во всех современных моторах....
Клапан встретиться с поршнем. Если погнёт/оторвёт тарелку - возможны дальнейшие "приключения" а-ля форсунка, седло, раздолбанный свод камеры сгорания - т.е. голова на выкидыш....
Если тупо погнуло - кап.ремонт головы: замена направляющих и клапанов с последующей притиркой, дефектовкой состояния распред.вала и его подшипников и "сборка в обратной последовательности"....
Корче - если получить перелом: какие последствия? Какой перелом - такие и последствия, но одно точно: больно будет....
Последний раз редактировалось miki_ua; 30.09.2013 в 15:33.
Респект мики!! Вопрос исчерпан.
Эм.. не догнал... счет какой?![]()