Машинка гарантийная, пробег около 4000км,потек сальник полуоси КПП, ОД отнекивается от ремонта мол это "Потение" есть нормой. Вытекшим масло забрызгана вся нижняя часть вакуумного усилителя тормозов, посоветуйте как быть?
Машинка гарантийная, пробег около 4000км,потек сальник полуоси КПП, ОД отнекивается от ремонта мол это "Потение" есть нормой. Вытекшим масло забрызгана вся нижняя часть вакуумного усилителя тормозов, посоветуйте как быть?
Как ни странно звучит но это норма. Если конечно только потеет а не капает
На втором году под конец гарантии была такая же фигня, только еще после проезда по трассе на большой скорости пахло горелым трансмиссионным маслом, офы отбрыкались, посмотрел на других авто с таким же движком и и них тоже сальники на внитренних ШРУСах потели. Протер их насухо и 3-4 месяца были сухие, а потом опять потеют но запаха больше нет.
У меня недавно "запотел" (где-то 6 мес.). Сказали то же самое. Течи нет, да и "потение" не прогрессирует.
А какой там номер сальника?