Высокий центр тяжести и крохотные родные колёсики, короткая база. Рессоры со штатными амортизаторами...
Я не против, но на тюке сена такие вершины брать![]()
А вообще это мой любимый семейный авто с возможностью быстро ускориться со 100 до 200. На потолке гирлянда прикреплена по периметру потолка, на задней полке ёлка с гирляндой для детей.
Жаль, не освещён этот проект на форуме.
Этот "проект" уже трудно назвать VW Caddy. Волк в овечьей шкуре. Да и правильно реализовать такую мощность на недоприводе просто нереально.
Мощность большая для переднего привода, высокого центра тяжести и короткой базы, но что сделано, то сделано, переделывать это снова затраты, пусть останется так, как есть. Да и почему это не VW Caddy, кузов родной, платформа PQ35, все элементы тоже от платформы PQ35.
- - - Добавлено - - -
да и еще и колеса обычные, 205/55 R16, чтобы сопротивление качению было минимальным.
Последний раз редактировалось Ruslan557; 06.12.2021 в 17:03.
Да только кузов и остался. Под капотом всё другое, выхлоп другой, подвеска.