Да пофиг мне.Я знаю-а кто то догадывается.Быстро ездить не боюсь-был бы безин уже-б видео было б полной скорости и признал-бы если б не поехала.А то наругали меня что мотор крякнет-боюсь(не за себя)за мотор.
Да пофиг мне.Я знаю-а кто то догадывается.Быстро ездить не боюсь-был бы безин уже-б видео было б полной скорости и признал-бы если б не поехала.А то наругали меня что мотор крякнет-боюсь(не за себя)за мотор.
Люблю я быстро ездить.Правда счас перестал-ответственность появилась не только для себя.
Итак, Андрей. Вот Вам мои доводы:
Ниже ссылка где Пассат до 210 км/час.
https://www.youtube.com/watch?v=LD5ZkHzadF8
Фактически дальше он не поедет, может 220 ище потолок и будет. Но: Пасат имеет меньше сопротивление воздуха намного, вес приблизительно такой же( сопротивление воздуха меньше а все моменты трения кочения/скольжения такии же приблизительно), и, у Пассата мотор 170 л.с.
Есть видео где Гольф из 150 л.с. берет 230 км/час, джета 220 км/час, Октавия 220 км/час. Но у всех их мотор 140 л.с. или выше, и сопротивление меньше намного ( и воздуха в первую очередь и трения тоже, поскольку вес авто меньше).
Вот я Вам и с физической точки зрения обяснил почему ваш Кадди 220 км/час не поедет. А физику я уверен что лучше знаю за Вас. А Вы дальше настаивайте на своем.
Yuran, ну не ссорьтесь хоть по этому поводу, фатит между нами ссор.
Там же есть и 1.9 тди с теме же скоростями.Вы поставили дсж в пример-а ручка совсем другая динамика.
Ручка позволяет разве что в некоторых моментах быстрее набрать скорость по сравнению с автоматом, но на максимальную скорость оно влиять не будет, так как роль играет соотношение зубов ( передаточное число). Андрей, если раз соврали, то можно признать и не доказывать свое вранье. Точка.
Конечно автомат не влияет-и на потерю мощности и т.д.
Ну если забанили только-не страшно.