
Сообщение от
cadd
Это хроническая болезнь наших авто. Дело в том, что салон в кедди значительно выше и длиннее, чем в турике и гольфе. А система обогрева, как и очень многое другое, идентична. Кроме того владельцы от незнания усугубляют ситуацию:
1 салонный фильтр НУЖНО менять. Если по регламенту жалко денег, то нужно хотя бы пылесосить и вытряхивать флору с фауной. Пониженная проходимость фильтра закономерно снижает производительность системы обдува=меньше воздуха в единицу времени при остальных равных условиях. Очень грубо, это уже приравнивали к режиму рециркуляции воздуха.
2 Очень проблематично своевременно очищать пространство, где находится забор воздуха в салон. Это в водоотводящем коробе под ветровым стеклом за механизмом привода дворников. Если доберетесь - вспомните мои слова! Там огромное количество полуразложившейся листвы, букашек, паучков, песка и мелкой пыли вместе с частицами испарений из моторного отсека и сажей. И все это гомно является плохо просыхающей губкой, которая во время осенних дождей неминуемо набирает влагу, стекающую с лобовика и крыши..., с первыми морозами замерзает...., при прогреве моторного отсека активно тает и испаряет влагу в воздух салона на Ваши стекла. В результате тропический воздух (влажностью 70-90 процентов и температурой около 24 градуса (вроде такой максимум)) дует на ледяное стекло - иней неизбежен даже при изменении скорости обдува. Только когда стекло прогреется выше температуры "ноль градусов" будет счастье... Небольшое, но зато прозрачное)
Зимой эту "губку" пополняет растаявший снег и жидкость омывателя, а летом дождевая вода с избытком увлажняет грязюку. Даже пока не начался дождь, влажность окружающего воздуха всегда приближается к 90-100%. В сумме с испарениями из короба получаем запотевшие стекла...
Короче, болезнь фамильная наследственная хроническая, но при своевременной профилактике (как всегда занудном обслуживании) - жить вполне возможно!