Незнаю в чем взаимосвязь! Потели стекла в Каддике и Шкода Октавия,поменяли фильтра салонние ,окна перестали потеть!В Октавии доходило до того что просто текла вода по стеклу!Проблема исчезла после смени фильтра !
Незнаю в чем взаимосвязь! Потели стекла в Каддике и Шкода Октавия,поменяли фильтра салонние ,окна перестали потеть!В Октавии доходило до того что просто текла вода по стеклу!Проблема исчезла после смени фильтра !
Фильтр был забит. Получалось,как будто был постоянно включен режим рецеркуляции.
Думаю к этому подходить комплексно : поменяю фильтр салона ,как раз подходит время менять масло ...и куплю антизапотеватель ,ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ ТО НЕ ПОМЕШАЕТ В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ. И обязательно отпишусь!
При замене масла поменял все фильтры, в том числе и салонный фильтр .Было видно ,что этот фильтр не менялся давно .Уже и я накатал на этой машинке 74 тыс.км.,и ни разу не менял... Еще не знаю как при запотевании это отразится , но эффективность обдува и работы печки увидел сразу.
Vladimir, хорошая у Вас подпись. Не стыдно не знать - стыдно не учиться!!!
Меняю салонный фильтр каждую осень независимо от пробега.
Это хроническая болезнь наших авто. Дело в том, что салон в кедди значительно выше и длиннее, чем в турике и гольфе. А система обогрева, как и очень многое другое, идентична. Кроме того владельцы от незнания усугубляют ситуацию:
1 салонный фильтр НУЖНО менять. Если по регламенту жалко денег, то нужно хотя бы пылесосить и вытряхивать флору с фауной. Пониженная проходимость фильтра закономерно снижает производительность системы обдува=меньше воздуха в единицу времени при остальных равных условиях. Очень грубо, это уже приравнивали к режиму рециркуляции воздуха.
2 Очень проблематично своевременно очищать пространство, где находится забор воздуха в салон. Это в водоотводящем коробе под ветровым стеклом за механизмом привода дворников. Если доберетесь - вспомните мои слова! Там огромное количество полуразложившейся листвы, букашек, паучков, песка и мелкой пыли вместе с частицами испарений из моторного отсека и сажей. И все это гомно является плохо просыхающей губкой, которая во время осенних дождей неминуемо набирает влагу, стекающую с лобовика и крыши..., с первыми морозами замерзает...., при прогреве моторного отсека активно тает и испаряет влагу в воздух салона на Ваши стекла. В результате тропический воздух (влажностью 70-90 процентов и температурой около 24 градуса (вроде такой максимум)) дует на ледяное стекло - иней неизбежен даже при изменении скорости обдува. Только когда стекло прогреется выше температуры "ноль градусов" будет счастье... Небольшое, но зато прозрачное)
Зимой эту "губку" пополняет растаявший снег и жидкость омывателя, а летом дождевая вода с избытком увлажняет грязюку. Даже пока не начался дождь, влажность окружающего воздуха всегда приближается к 90-100%. В сумме с испарениями из короба получаем запотевшие стекла...
Короче, болезнь фамильная наследственная хроническая, но при своевременной профилактике (как всегда занудном обслуживании) - жить вполне возможно!