
Сообщение от
Megatrans
Итак, закончилась эпопея с рессорами. Напомню, что сидел зад, плюс к этому 4 баллона вес имеют не маленький. Стояли однолистовые. Сначала тулил пружины, делал проставки, и т.д. Результат был, но не очень. Жесткости пружины не хватало и машина прыгала вроде как без амортов. Думал, думал и вот решил добавить по листу на каждую рессору. Были намучены подсевшие рессоры с каддика, обрезаны сайлентблоки. Просверлено на концах отверстия, вкручены отбойники. Стремянки менялись, так как не хватало длины родных. Итог. Рессора выглядит на 80% как двухлистовая каддиковская, НО! В лайфе второй лист "включается" при загрузке, а тут постоянно. Сделал за 2 часа без ямы. Зад задертый высоко, по жесткости вменяемо. Но напомню ещё раз, что это для актуально для Ecofuel, так как его зад тяжелее на порядок. Остальным надо по тоньше лист рессоры.