Like Tree8понравилось

Рессоры

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 172
  1. #141
    Vyaheslav
    Участник
    Привет всем! Кто менял одно листовые рессоры на двух листовые кто нибудь заметил разницу проседания задней части авто при загрузке килограмм 800 и более ?


  2. #142
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vyaheslav Посмотреть сообщение
    Привет всем! Кто менял одно листовые рессоры на двух листовые кто нибудь заметил разницу проседания задней части авто при загрузке килограмм 800 и более ?
    Конечно будет разница.Рессоры расчитаны на меньшую нагрузку.Счас не помню но по тех данным есть разница.И не советовал бы грузить больше 700кг.Недавно одни умники засунули в Кадди мотор от Мана так ззади балку выкрутило.

  3. #143
    Vyaheslav
    Участник
    700 это на 1 листовую или двух?

  4. #144
    wertyh
    Старожил
    Vyaheslav, Общая нагрузка на машину.

  5. #145
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vyaheslav Посмотреть сообщение
    700 это на 1 листовую или двух?
    Подойдите к машине или книгу возьмите.На табличке написано сколько можно грузить.

  6. #146
    na8706
    Новичок
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Итак, закончилась эпопея с рессорами. Напомню, что сидел зад, плюс к этому 4 баллона вес имеют не маленький. Стояли однолистовые. Сначала тулил пружины, делал проставки, и т.д. Результат был, но не очень. Жесткости пружины не хватало и машина прыгала вроде как без амортов. Думал, думал и вот решил добавить по листу на каждую рессору. Были намучены подсевшие рессоры с каддика, обрезаны сайлентблоки. Просверлено на концах отверстия, вкручены отбойники. Стремянки менялись, так как не хватало длины родных. Итог. Рессора выглядит на 80% как двухлистовая каддиковская, НО! В лайфе второй лист "включается" при загрузке, а тут постоянно. Сделал за 2 часа без ямы. Зад задертый высоко, по жесткости вменяемо. Но напомню ещё раз, что это для актуально для Ecofuel, так как его зад тяжелее на порядок. Остальным надо по тоньше лист рессоры.
    Доброе утро!!! Скажи пожалуйста! А от чего стремянки подошли?

  7. #147
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от na8706 Посмотреть сообщение
    Доброе утро!!! Скажи пожалуйста! А от чего стремянки подошли?
    найди его ( мегатранса ) на ютуб-канале

  8. #148
    Sorbus
    Участник
    Лопнула рессора. От стоимости и сроков поставки в полном восторге. Вопрос по буковкам на конце номера детали. Должный VAG 2K5511151AC, в наличии везде вижу AA - насколько велика разница в жёсткости? Кто-то может подсказать?

  9. #149
    Sanya64
    Старожил
    Закинув в багажник ~150 кг увидел, что полностью устраивающий меня клиренс резко уменьшился! Какие есть варианты исправить такое безобразие?

  10. #150
    zlyden
    Участник
    полагаю самое бюджетное прокатать рессоры на вальцах. делал такое когда то на москвиче

Похожие темы

  1. Отбойник заднего моста (Упор: лонжерон - балка)
    от Дімка в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.08.2021, 22:26
  2. Двухлистовые рессоры и отбойники между листами.
    от ezdok в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 06.06.2020, 20:08
  3. Различие отбойников рессоры
    от micronix в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •