можно, встречал , хлопчик на Гольфе делал, хлопотно, но сделал, помимо гидроблока менял еще блоки и мудрил с проводкой - устанавливал датчики и прочее
можно, встречал , хлопчик на Гольфе делал, хлопотно, но сделал, помимо гидроблока менял еще блоки и мудрил с проводкой - устанавливал датчики и прочее
Здравствуйте.
Все началось достаточно давно, с тех пор, как был приобретен Каддик и опробован зимой на скользком горном лесном серпантине, который ведет на кордон в заповеднике. Места проверенные и неоднократно езженые предыдущими машинами. И тут я еду на Каддике: в тех местах где предыдущие машины начинали буксовать и возникала необходимость установки цепей, Каддик едет. Буксует, ASR мигает не переставая, мотор "душится", а Каддик едет. Ну думаю новая зимняя "липучка", да еще и "скандинавка", все дело в ней. Успокоился.
К следующей зиме резина изрядно подизносилась, а Каддик как греб так и гребет. Что-то тут не так.
С тех пор в мою голову начали закрадываться кое-какие подозрения, связанные с системой ASR.
И только пару дней назад мне удалось их подтвердить.
Итак. Вывесил машину передком. Одно колесо полностью в воздухе. Второе касается земли, но руками его не провернуть.
Включаю первую передачу, якобы трогаться. Машина висящим в воздухе колесом набирает скорость.
Через какое-то время начинает срабатывать ASR - мигает лампочка, "задавливается" движок.
Жмем газ дальше.
И тут начинается самое интересное: стоящее на земле колесо раз в несколько секунд начинает бодренько так грести, аж щебенка из под него летит. Все стало понятно, откуда у Каддика такая проходимость - система ASR не только "давит" движок, но и подтормаживает буксующее колесо, что способствует передачи момента на второе колесо.
Несколько важных замечаний:
- все вышеизложенное относится к машинам старше 2011 года (рестайлинг, как у мну)
- у меня самый бедный (простой) блок ESP\ASR без всяких наворотов типа XDS, HHC
- это не система XDS. Изучая мануалы, встречал, что XDS начинает срабатывать с 50-60 км\ч
Виталь мне стыдно, но тут уже обсуждали... http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...-kak-rabotaet/
И по-моему XDC - это помощь в повороте на скорости, притормаживается внутреннее(в повороте) колесо.
Сейчас лень читать, помоему - да, и эта функция ЕМНИП - называется EDC, - электронная блокировка дифференциала...
Esp давит колодками а ASR только мощностью двигателя...
http://vwts.ru/pps/pps_sk_088_syst_torm_stab_rus.pdf страница 30.
- - - Добавлено - - -
еще имеется вариант реализации eds через abs...
http://vwts.ru/brake/syst_auto_upr_torm_rs.pdf
Дима, ссылка некорректная.