Если ASR
Кнопка выкл-при буксе,на ходу или когда трогаешся,душит двигатель,лампочка заноса на спидометре мигает. Кнопка вкл-лампочка заноса горит постоянно,газуйте сколько хотите
Если ESP
Сюда входит система стабилизации,ASR,EBD(подтормаживает буксующее колесо)
Кнопка выкл-работает все вместе,стабилизирует,душит и подтормаживает.
Кнопка вкл-ASR неработает,а вот стабилизация отключается недоконца,в особо опасных случаях она включается и ,собака бешеная,недает на льду норм позажигать
Регулярно вЪезжаю в подобную горку ,с грузом кг 500 ,без отключенной ASR в нее просто не вьехать,но самое страшное выбоины на дороге если попадаешь в сильную выбоину скорость моментально гасится ,что с включеной ASR ,что без нее приходиться петлять ,искать рельеф ,чтобы землю цепляли оба ведущих колеса.
да я тоже регулярно))) но тут девочка сверху ехала пришлось встать на пол пути.. и все... засада)))
а вообще мне система нравиться.. помогает регулярно. уже даже голову не забиваешь на льду как дозировать газ. нажал в пол и жди пока она сама все сделает.. главное не забыть отпустить газ когда уже поехал
отключать редко приходится... в самых сложных случаях в основном связанными с лесом и деревьней)))
Я на трассе в гололед отключаю ,потому что если на трассе на скорости примерно 80 км вы попадаете на гололед и нужно где то дабавить газу и вытянуть машину за счет переднего привода и хорошей резины,но при пробуксовке срабатывает ASR и глушит обороты двигателя до оптимальных ,ты жмешь на газ с целью ускорится ,а происходит все наоборот,поэтому и отключаю ,но только в гололед.Это мое мнение ASR режиме помогает в городском режиме до 60 км в час,но на скорости с ней нужно быть очень осторожным!
ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI, вытянуть - это когда тяга, при пробуксовке тяга теряется с соответствующим сносом передней оси КМК.
Последний раз редактировалось vat-74; 11.12.2013 в 21:46.