Помогает тормозить
http://www.caddy-club.ru/f/talks/420...a/p3#post97517
У меня АSR не душит двигло, лампочка моргает при проскальзывании, обороты можно нагнать за 4 тыс. Я так понимаю что он не работает как нужно?
Valerk0,
Успокойтесь!
Все правильно у Вас работает!
"Душит" - это не значит ограничивает обороты. Просто отклик на педаль газа становится менее отзывчивый. Не такой резкий, как обычно. Система просто пытает добавлять газ более дозировано, как бы более плавно или медленно.
Действия водителя, для всех этих систем, всегда остаются в приоритете. То есть если вы нажали газ - значит вы хотите разгонятся. Но по какой-то причине нажали резковато или многовато, колеса забуксовали. Система приотпустит газ за вас и будет его прибавлять дозировано, чтобы минимизировать проскальзывание, но прибавлять она его будет до тех пор, пока вы газ не отпустите.
Про ESP.
Это система курсовой устойчивости. Ее задача, пытаться удержать (вернуть) автомобиль на прежний курс.
Работает так же как и ASR - использует датчики ABS, положения руля и акселерометры (есть не на всех машинах).
Задача ESP либо задавать, либо гасить вращение автомобиля.
Например при сносе (скольжение передних колес наружу поворота), она сбросит газ и подтормозит задними колесами, чтобы вызвать вращение в поворот. Это примерно тоже самое, что дернуть ручник.
При заносе, система наоборот будет сопротивляться вращению, тормозя передние колеса, каждое в отдельности, в зависимости от того, в какую сторону занос.
Тут самое главное помнить:
Во-первых. Все системы НЕ видят дорогу. Они НЕ знают куда нам надо ехать. Они определяют это по тому, что мы делаем в данный момент. Повернули руль - значит хотим повернуть.
Во-вторых. Эффективная работа этих систем зависит от коэффициента трения в пятне контакта колеса с дорогой. То есть от того на сколько скользко. Другими словами на скользких покрытиях эффективность работы этих систем снижается. Это физика - тут ничего не попишешь...
Стандартная ошибка при сносе, когда машина не вписывается в поворот - это доворот руля до упора.
Действия системы ESP: она думает, что раз руль в упоре, значит нам надо развернуться! Убирает газ полностью - скорость-то явно завышена, и тормозит задние колеса вплоть до блокировки, чтобы сильнее завращать машину в поворот.
Следствие - сильный занос. А на скоростях выше 80 (на снегу и льду) - это почти всегда вращение и вылет с дороги.
Поэтому какие бы системы не стояли, в первую очередь надо надеятся на себя, свою реакцию и свои действия.
Системы - это лишь помощники, которые могут скомпенсировать НЕбольшие ошибки в ваших действиях. Чуточку подправить, так сказать.
Firon,
Диагностика.