Согласен, не космические. Но вот цены сейчас на эти четыре голых шланга выходит в районе 40 тыс.руб! Вот я и решеил спросить у сотоворищей, если кто озадачивался этой проблеммой, где взять и какие конкретно, за разумные деньги, не за даром, я понимаю, , что мы все таки не на Жигулях и Тавриях ездием, но всему есть разумная цена.
Вот кстати номера и актуальные цены, для понимания, может кому пригдится, оригинальных этих шлангов на двигатель BLS (Caddy). Каждый номер одна пара шлангов. Всего, для замены, всех четырех, требуется преобрести эти два номера от производителя:
![]()
Exist дорогая контора, надо искать другие.
Та да, согласен, Exist использую исключительно для того, что бы посмотреть на схемах оригинальный номер запчасти и приблизительную стоимомть. Порядок цены плюс-минус здесь все равно соответствует.
Касаемо этих шлангов, где бы я не сикал, существенно дешевле все равно не нашел, дешевле максимум тысячи на полторы за одну пару.
Зайди на сайт магазина _железяка_ в Москве. Может что то подберёшь. там выбор шлангов на отрез огромный. купить и отправить не проблема
В Минске много б/ушки.
Но шланги режут как мусор. Можно заморочится и найти комплектные пары. Если с новыми совсем отчаяние
https://bamper.by/zchbu/zapchast_kor...ue_1.9/?more=Y
Всем спасибо, кто помог подобрать подходящие шланги на замену.
Купил два варианта: GATES 3225-00053, производство Турция, и еще один(я так и не понял кто производитель, но в магазине уверяли, что это что-то из профессиональной серии шлангов), с виду и на "ощупь" выглядит довольно достояно.
Решил пока установить пока первый вариант, так как второй очень твердый, плохо поддается изгибанию на маленьких радиусах.
Кусочек шланга, который буду ставить (GATES 3225-00053) предварительно кинул в банку с солярой и поставил на батарею, что бы посмотреть что с ним произойдет со временем.
Последний раз редактировалось Krutik; 11.03.2024 в 10:39.
Теперь у меня возник вопрос собственно по самому процессу замены шлангов:
Допустим заменю я шланги, топливный фильтр. После замены вся топливная магистраль, включая колбу фильтра будут без топлива, их нужно заполнить. Для этого нужно подключить к машине, например Васю диагност, и произвести процедуру прокачки топливной системы, так? Но у меня на данный момент нет такой возможности. Достаточно ли будет нескольких поворотов ключа зажигания, что бы насос в баке прокачал всю систему?
Не критично ли это для ТНВД и форсунок?
На вашем моторе именно зажиганием и покачивают топливо.
ТНВД у вас нету. Только насос в баке и тандемный насос. Затем давление создают форсунки самостоятельно
Если стакан топливного фильтра полный думаю всё будет ок