Ghost, Вы не поверите...но в моей машине стоит отметка, что топливный фильтр поменяный на 13280км...( это до меня было)...поэтому такой философский вопрос![]()
как раз это случай гарантийный, это совершенно не добрая воля диллера. Я тоже сторонник обслуживания у офф. в период гарантии, мне много чего заменили и в отличии от французов и корейцев с итальянцами, ВАГ ещё очень лояльно относится к гарантийному ремонту. А книжка - как минимум гарантия, что ниже последнего ТО вам пробег не скрутят, вот только в этом её ценность, если она не поддельная конечно.
Тут дело такое.
Я сам читал TPI на экране монитора, мастер приемщик любезно развернул его ко мне.
И там было четко написано, что накладка устанавливается "после ремонта ЛКП, который был совершен по причине появления коррозии". Нет коррозии = нет ремонта = нет накладки. То есть "по букве", мне должны были устанавливать накладку только тогда, когда ролик протрет краску\грунтовку\оцинковку и все это начнет ржаветь. Далеко не факт, что за 2 года гарантии удалось бы дожить до такого.
П.С. Быть может TPI уже вышел позже случая, когда устанавливали накладку вам...
Ghost, все-таки наверно запудрили голову, ибо у человека два бумера на Баварии обслуживаются...а каддика обслуживали на Атлант-М ( все Киев), хотя там есть регламент в сервисной книжке...что можно 90тыс, 30тыс...и еще 7,5-15 (непомню точно последнее) из-за соответсвования топлива стандарту...