Rokhlin,а может...проблема в дроссельной заслонке???
Rokhlin,а может...проблема в дроссельной заслонке???
У меня 1.6ТДИ и таже беда с оборотами, погазую и обороты могут стать на 800, правда машинка в основном стоит,.
У меня тоже аналогичная проблема, диагностика ничего не показывает. Начнем с датчика ОЖ.
А вот еще опыт одного одноклубника:
Замена датчика решила проблему на неделю и обороты опять росли. На СТО долго не могли найти причину, созванивались с главным офисом и там подсказали глянуть в окошко мин. и макс. напряжения сети. Как оказалось, у меня было сдвинуто в сторону ниже номинальнопотребляемого значения и как следствие комп видит, что нехватает напряжения и подымает обороты, чтоб выровнять его (разгоняет генератор), а вентиляторы по хитрой ВАГовской схеме какбы включяются для охлаждения его. Мне подвинули значение этого мин.+макс. и уже эта причина не проявляется.
Вопрос: где это окошко и куда смотреть?
Попросил этого одноклубника (написал в личку ему) зайти и помочь нам всем.
О! Ждем.
Ну я то несмотрел в комп СТО-шника, хотя и был рядом. По его словам там нету точьного деления тока, а только позиции 1, 2, 3, 4. А вот в этих значениях кроется 14,5 (например) или другие значения мин и макс вольтажа в цепи автомобиля. До этого подтолкнул электрик с главного офиса (так мне месный электрик прокоментировал его слова), а так день проводку мучил+компютер к диагност. а толку небыло.
спасибо за ответы, отпишусь по этой теме на следующей неделе (после посещения автоэлектрика и компа). будем решать вопрос.
Сегодня заменил датчик температуры ОЖ. Но увы, после этого проблема не исчезла.Вдруг у кого-то получится победить как у general1 отпишитесь. Ну или может другой опыт будет. Спасибо.
Я победил,так меня же никто не слушает---еб..тесь дальше...