Вот у меня он и есть 1.6 BSE. НЕУБИВАЕМЫЙ ! ! !![]()
Вот у меня он и есть 1.6 BSE. НЕУБИВАЕМЫЙ ! ! !![]()
А мой следующий автос будет электромобильНаучиться бы только в домашних условиях изготавливать аккумуляторы...
Музыкальная паузаhttp://www.youtube.com/watch?v=9xtTP3dk4EY
Последний раз редактировалось FORGER; 15.03.2013 в 20:42.
А вот еще,читаю и непонимаю -на х... все это было нужно так сделать??? http://volkswagen.msk.ru/forum/index...=158165&st=120
"Счастливые" обладатели TSI уже не обсуждают у кого какой расход или тяга,а просто боятся тормозить двигателем...чтоб цепь не растянулась и меняют эту цепь,как перчатки,через каждые 30 т.км!!!![]()
Последний раз редактировалось FORGER; 15.03.2013 в 23:48.
Электромотор имеет пиковую мощность 82 л.с. (60 кВт) при обычном показателе в 55 л.с. Крутящий момент составляет 210 Нм, с места e-up! разгоняется довольно быстро, но чтобы достичь 100 км/ч, ему надо 14 секунд. Все-таки сказывается возросшая масса – почти 1200 кг. Впрочем, для городских условий, где скорость обычно ограничена 50 км/ч, достаточно и этого. Максимальная скорость электромобиля достигает 135 км/ч. Такой ?
![]()
Последний раз редактировалось polaster; 16.03.2013 в 20:46.
Классный!Сколько же для него надо квадратных батареек?
такой вопрос - машина тупит при наборе скорости (приемистости нет) , но набрав идёт нормально и расход приемлемый. Как это лечить?
П.С. сегодня разогнался до 180км\ч - 3800 обороты и 13,8 расход дизтоплива - это так и должно быть?
Маклай, это при скорости 180км\ч такой расход. Сечёшь?
педаль в пол, до конца выжал всё что мог.
Лазерщик, а 140км/час было на 3000об/мин?!