А как вы себе представляете датчик "грязной" заслонки?
Покажет только как пашет шаговый двигатель её...
А как вы себе представляете датчик "грязной" заслонки?
Покажет только как пашет шаговый двигатель её...
В двигателе с электронным акселератором присутствует датчик положения дросельной заслонки, который необходим в системе для точного дозирования топлива.
Вот, инструкция чистки заслонки, если поможет (в чём я сомневаюсь):
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...53120295/#post
Повышеный расход топлива может быть от многих факторов: качество топлива, стиль езды, засорившиёся воздужный фильтр, неисправен лямбда зонд. Ну можно писать и писать...
у меня два лямбда стоит творой который на выходе я поменял, а вот который первый как бы его продиагностировать? есть методы?
Интернет в поиск, а то долго писать. Вот например: http://chiptuning.at.ua/forum/7-71-1
У меня на предыдущей Джетке с электронным карбюратором 2ЕЕ тоже такое иногда происходило, как правило в сырую погоду. Лечил шевелением, сдергиванием/одеванием и обработкой всевозможных контактов типо WDэшкой красной для контактов. Похоже где-то плохой контакт и мозги по-своему реагируют. Процедура 5 минут и на пол года/год хватало, а где бабай сидел, так и не нашел.
Почистил дрос-заслонку у офифиалов - 360 грн с адоптацией, но расход не уменьшилься по компу пишет 13 литров бенза,кушает реально почти 15 газа(((
АААААААААААА