Приключилась такая себе странность.
Сняв с охраны (штатная) обнаружил:
1. Постоянно горят стрелки поворотов НА ПРИБОРКЕ.
2. Нет пощёлкивания при включении поворотов/аварийки (на приборке стрелки упорно горят постоянно), но указатели «на улице» исправно отрабатывают.
3. Не включается подсветка приборки (но габариты горят).
4. Постоянно работает вентилятор на радиаторе (но при вынимании ключа засыпает).
Во всем остальном – как обычно, ехала…
Консультация у приятеля «мозгиста» была коротка: «..сбрось минусовую клемму…»…
Hard Reset как понацея?
И какговорят
– таки ДА… Помогло…
Но т.с. осадок остался… Т.е. природа сего явления в чём?
Мозгист высказал мнение, что приборка потеряла связь с мозгами, как причина -
глюк при снятии/постановке сиги.
Остались вопросы
1. Есть мысли?
2. Это «звоночек» или рядовая ситуация?
3. Сброс минуса корректное «лечение»?