boroda296, Думаю такой набор нужен для ремонта, а ТС, как я понял, собирает экстренный чемоданчик.
Экстренный..... всего не предусмотришь,горький опыт, поэтому лучше универсального набора я думаю, ничего нет. В современных авто не так много возможностей сделать что то самому, кроме ходовой, а для этих целей сего набора хватит. Можно добавить(даже нужно) подкатной домкрат и треногу, молоток, фал и петлю, всё. Больше уже - реммастерская. Да ну и по мелочи может какие хомуты или стяжки пластиковые,герметик ну и так далее, и опять - реммастерская на колёсах.
А ещё есть такая примета у меня, хотя я в них особо не верю, если что то возишь из запчастей или тому подобному , в мшине, рано или поздно придётся достать. Например возить лопату - обязательно где нить сядешь. Вот у меня её и нет.![]()
Считаю обязательным возить с собой:
- домкрат;
- буксировочный трос;
- ключ для отвертывания колес;
- буксировочный крюк(если себе не пригодится(дай Бог) можно всегда другим помочь);
- аптечка, хорошо укомплектованая.
Если далеко еду на всякий случай беру комплект ключей, чтобы на душе было спокойнее.
Желательно парочку телефонов друзей всегда иметь где-нибудь в бардачке или официалов (если авто на гарантии). А еще перед дальней поездкой посмотреть по нету маршрут и возможности ремонта в точке назначения.
Стальной трос не тянется(не аммортизирует). Если хорошо дернуть, может кузов перекосое.. т.е. перекособочить.
Советую альпинистскую веревку - динамика. УАЗиком заводили ПАЗик. Ничего не порвали.
И можно выдергивать рывком(если не хватает тяги). Такая веревка легко гасит рывки. Используется как страховка альпинистами при восхождениях. Никаких "галстуков" аля Китай...
И еще, а чем родной домкрат не устраивает? Менял на снегу все колеса на "зиму".
Негатива не заметил. Такой же был на АУДИ. За 12 лет ни разу не подвел...