Всем пламенный зимний привет!
Вчера утром завелся без проблем при (-15,5) за бортом, прогрел минут 10 и поехал, а дальше самое интересное....
Через 3 км обороты двигателя упали на "0", движок умолк и загорелся значок АКБ. Вышел, покачал машину, 5-6 раз покрутил стартер с подгазовкой и

завелась! Причем тапочка спокойно выдавала 5000 оборотов, поставил на драйв и поехал...
Через 3 км "ДЕЖАВЮ №1" обороты двигателя упали на "0", движок умолк и загорелся значок АКБ. Вышел, покачал машину, 5-6 раз покрутил стартер с подгазовкой и

завелась! Причем тапочка спокойно выдавала 5000 оборотов, поставил на драйв и поехал...
Через 3 км "ДЕЖАВЮ №2" обороты двигателя упали на "0", движок умолк и загорелся значок АКБ. Вышел, покачал машину, 5-6 раз покрутил стартер с подгазовкой и

завелась! Причем тапочка спокойно выдавала 5000 оборотов, поставил на драйв и поехал...
Короче - на дистанции 14 км случилось 3 остановки.
В голову закралась мысль о конденсате, т.к. при запарафиненном топливном фильтре врядли бы выдавало 5000 оборотов и больше. В баке было литров 25, поехал на ВОГ, купил и залил антигель ЛиквиМоли и долил полный бак. Весь день отъездил без приключений (130 км).
У кого есть подобный опыт или какие соображения по такой неприятности - МЫСЛИ И ОПЫТ В СТУДИЮ!!!